Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований
Сетевое рецензируемое периодическое издание открытого доступа «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience Industries. Socio-Cultural Research Technologies» (EISCRT) предназначено для междисциплинарного изучения влияния популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур; механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия, а также определения и апробации технологических инструментов конструирования и последующего эмотивного управления социокультурной средой.
Периодичность сетевого издания – 4 номера в год.
В сетевое издание принимаются оригинальные научные статьи, сообщения о научных мероприятиях, историографические и библиографические обзоры, эссе, рецензии. Публикация текстов в издании производится на безвозмездной основе.
Языки издания – русский, английский.
Все материалы, присланные в редакцию, проходят процедуру двойного «слепого» рецензирования.
Всем опубликованным материалам присваивается DOI (Digital Object Identifier), что позволяет значительно повысить качество работы с научными текстами и обеспечить авторам и организациям прирост наукометрических показателей.
Полная электронная версия издания размещается в системе РИНЦ в открытом доступе на платформе eLIBRARY.RU, в дальнейшем планируется его включение в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук».
ISSN (online): 2949-1606
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 83574 от 13.07.2022
Учредитель: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Главный редактор: Маленко Сергей Анатольевич, д-р филос. наук, профессор
Периодичность / доступ: 4 выпуска в год / открытый
Входит в: РИНЦ