Pesquisa

Edição
Título
Autores
Creating the system of teaching Russian as a second language to primary school children from migrant families
Zhelezniakova E.
Online lesson of Russian as a foreign language in the context of pedagogical activity digital transformation
Dyakova T., Khvorova L.
Innovative technologies in teaching Russian as a foreign language
Ndyay M., Nguyen W., Grunina E.
Speaking skills diagnostics at the beginner level of teaching Russian as a foreign language in a foreign university
Antipova N.
Methodological opportunities for international students acquiring content and language integrated learning in a contemporary educational environment
Dolzhikova A.
Russian language in Hungary: from past to future
Hamsovszki S.
Textbooks on reading in Russian for Chinese universities over the past 30 years: analysis and prospects
Li Y.
Linguodidactic potential of semiotically heterogeneous texts in teaching Russian to Kazakh schoolchildren
Zhapparkulova K., Tuyembayev Z., Dzholdasbekova B.
Online resources in teaching Russian as a foreign language: expectations vs reality
Vyazovskaya V., Danilevskaya T., Trubchaninova M.
Phonetization of teaching Russian as a foreign language in digital humanitarian knowledge: theoretical aspect
Deryabina S., Liubimova N.
A.D. Deikina’s scientific school: conceptual role of axiological approach in Russian language teaching
Alekseeva O.
GENRE-ORIENTED APPROACH, GENRE AWARENESS AND GENRE COMPETENCE AS CATEGORIES OF LINGUISTIC DIDACTICS
Sotova I.
The unofficial Ekaterinburg urbanonimes as an element of linguistic and cultural competence of a foreign student
Klimenko E.
TEACHING MODELS OF RUSSIAN LANGUAGE FOR BILINGUAL LEARNERS IN RUSSIAN AND FOREIGN EDUCATION SYSTEMS
Uskova O., Vasilyeva T., Kuznetsov A.
Methodical support of teaching Russian in the foreign educational environment: main categories of subjects and their characteristics
Guzhelya D.
Principles of teaching Russian as a foreign language in MARSTU (MADI) textbooks
Kozhevnikova M., Saenko L.
Formation of self-regulated learning skills using blended learning when teaching Russian as a foreign language
Zavjalova O., Phan N.
Digitalization of a textbook on Russian as a foreign language: the experience of Slovak Russianists
Markova E., Kraev A.
Development of ideas about the teaching method in didactics and linguodidactics
Moskovkin L.
Teaching Foreign Students-philologists Russian Idioms (on the Example of Phraseological and Semantic Field People's Activity)
Pugacheva L.
DEVELOPING SOCIAL AND CULTURAL AWARENESS IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING
Salamatina I., Strebkova Z.
Russian as a foreign language textbook: at the crossroads of ways, opinions and interests
Kozhevnikova E., Vyazovskaya V., Trubchaninova M.
Russian lessons for foreigners: tools of artificial intelligence or the art of technology?
Dziuba E.
Linguistic and didactic potential of social networks in teaching Russian as a foreign language
Azimov E., Kulibina N., Van V.
The history of teaching the Russian language in Lebanon: a chronological overview starting with the “Moscow school” of the Imperial Orthodox Palestine Society until present times
Semaan N., Demesheva E., Baher T.
1 - 25 de 68 resultados 1 2 3 > >> 
Dicas:
  • Palavras-chave são sensíveis a maiúsculas
  • Preposições e conjunções ingleses são ignoradas
  • Busca é feita por todos os palavras-chave (agente AND experimentador) por omissão
  • Use OR para pesquisar um termo exato, ex.: educação OR formação
  • Use parênteses para criar frases complexas, ex.: arquivo de ((revistas OR conferências) NOT teses)
  • Para pesquisar uma frase precisa use aspas duplas, ex.: "investigações científicas"
  • Exclua uma palavra utilizando o sinal - (hífen) ou operador NOT; ex.: concurso-de beleza ou concurso NOT de beleza
  • Use * como caractere-coringa, ex.: científic* recuperará as palavras "científico", "científicos", etc.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».