Constructive-style vectors in digital advertising text: transformation and interaction
- Авторлар: Uskova O.A.1, Valieva I.V.1
-
Мекемелер:
- Moscow State Linguistic University
- Шығарылым: Том 10, № 4 (2024)
- Беттер: 987-996
- Бөлім: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/2587-6953/article/view/295637
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2024-10-4-987-996
- ID: 295637
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
Негізгі сөздер
Авторлар туралы
O. Uskova
Moscow State Linguistic University
Email: olgauskova@mail.ru
I. Valieva
Moscow State Linguistic University
Email: ilona-valieva-99@mail.ru
Әдебиет тізімі
- Евстафьев В.А., Абаев А.Л., Тюков М.А. Креатив в рекламе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2023. 390 с. https://elibrary.ru/ltsarc
- Лемешко Т.Б. Цифровые технологии в рекламе. М.: Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева, 2019. 100 с. https://doi.org/10.34677/2019.034, https://elibrary.ru/pkhcen
- Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. М.: Гардарики, 2005. 287 с. https://elibrary.ru/xhjhtj
- Аганина Р.Н., Андронова Т.А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2020. № 7 (71). С. 44-52. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.044-052, https://elibrary.ru/hbtdch
- Терских М.В., Алексеева А.С. Нативная реклама в фуд-блогах: форматы, жанры, инструменты воздействия // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2023. № 1 (38). С. 91-96. https://doi.org/10.36809/2309-9380-2023-38-91-96, https://elibrary.ru/izpipy
- Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. № 3 (48). С. 40-43. https://elibrary.ru/rxnrpy
- Береговская Т.А., Гришаева С.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде // Вестник университета. 2020. № 1. С. 92-99. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-1-92-99, https://elibrary.ru/qdhwgc
- Ускова О.А., Шаталова Л.С., Шаталова Н.С. Метаязыки профессиональной коммуникации: интегративная модель описания // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2022. № 4 (859). С. 93-98. https://doi.org/10.52070/25422197_2022_4_859_93, https://elibrary.ru/nfqrbo
- Колокольцева Т.Н. Диалогичность в жанрах интернет-коммуникации (чат, форум, блог) // Жанры речи. 2016. № 2. С. 97-105. https://doi.org/10.18500/2311-0740-2016-2-14-97-105, https://elibrary.ru/xuvjid
- Кушнерук С.Л. Национально-культурная специфика дискурсивных миров в коммерческой рекламе Великобритании и России // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2014. Т. 1. № 1. С. 210-220. https://elibrary.ru/secevf
- Шестёркина Л.П., Лободенко Л.К. Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2013. Т. 10. № 2. С. 42-46. https://elibrary.ru/raithn
- Морозова А.А. Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 1 (35). С. 58-64. https://elibrary.ru/aufgpw
- Можаев А.В., Сидоров П.Ю. Персонализация как фактор влияния на пользовательское восприятие интернет-рекламы // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2018. Т. 3. № 3. С. 142-161. https://elibrary.ru/bycxxu
- Загидуллина М.В. Мультимодальность: к вопросу о терминологической определённости // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 1 (31). С. 181-188. https://elibrary.ru/gbswk
- Васерчук Ю.А. Инновационные подходы к разработке рекламной печатной продукции. Интерактивность // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2010. № 6. С. 119-129. https://elibrary.ru/pmdziv
Қосымша файлдар
