Аккаунт во «ВКонтакте» как средство продвижения новостного телеканала
- Авторы: Симакова С.И.1, Тажетдинова А.П.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
- Выпуск: Том 10, № 4 (2024)
- Страницы: 997-1006
- Раздел: МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА
- URL: https://bakhtiniada.ru/2587-6953/article/view/295638
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2024-10-4-997-1006
- ID: 295638
Цитировать
Полный текст
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ. Сегодня SMM-стратегии являются эффективным инструментом продвижения не только в сфере бизнеса, но и журналистского текста. Предмет исследования – инструменты продвижения новостного телеканала в социальной сети «ВКонтакте». Цель исследования – на примере анализа SMM-стратегии аккаунта «Россия-1» выявить особенности продвижения новостных телеканалов в социальной сети «ВКонтакте». Внимание сосредоточено на инструментах продвижения, используемых телеканалом. Систематизированы выявленные инструменты и наглядно показан результат их применения. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть полезны для организации работы SMM-специалистов для повышения эффективности работы редакций СМИ.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ. Материалами исследования послужили публикации в социальной сети «ВКонтакте» в аккаунте новостного телеканала «Россия-1» за период с 1 по 31 декабря 2022 г. Основными методами исследования стали: описание, анализ, наблюдение, сравнение, анализ контента.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Рассмотрены инструменты продвижения и определена их значимость в продвижении аккаунта телеканала в социальной сети «ВКонтакте». Изложено практическое применение каждого инструмента.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Полученные выводы дают возможность пользователям познакомиться с возможностями социальной сети и помогают разработать индивидуальную стратегию его использования.
Ключевые слова
Об авторах
С. И. Симакова
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Email: simakovi@mail.ru
ORCID iD: 0000-0001-5248-9459
доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры медиапроизводства
454001, Российская Федерация, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129А. П. Тажетдинова
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Автор, ответственный за переписку.
Email: anna.tokareva.200181@gmail.com
ORCID iD: 0009-0008-7684-6754
студентка факультета журналистики
454001, Российская Федерация, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129Список литературы
- Фоллс Д., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / пер. с англ. В. Иващенко. М.: Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2013. 335 с.
- Гурцкая Б.Т., Меренкова П.А. Продвижение продуктов с помощью SMM // E-Scio. 2020. № 1 (40). С. 294-303. https://elibrary.ru/ihmiaf
- Прохорова М.П., Лебедева Т.Е. Возможности продвижения компании средствами социальной сети ВКонтакте // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7 (33). С. 140-145. https://elibrary.ru/ypndrz
- Игнатьева И.В., Зедгенизова И.И. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения // Инновации и инвестиции. 2019. № 7. С. 125-129. https://elibrary.ru/uyfebo
- Рыков Е.А., Кадина А.П. SMM и социальные сети: влияние на экономику продвижения бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 11-2 (93). С. 127-129. https://doi.org/10.24412/24110450-2022-11-2-127-129, https://elibrary.ru/wzetek
- Музыкант В.Л. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2014. № 4. С. 75-85. https://elibrary.ru/sylzxd
- Красавина А.В., Золина Д.О. Трансформация медиаформатов в социальных сетях: феномен Тик Тока // Медиасреда. 2021. № 1. С. 44-52. https://doi.org/10.47475/2070-0717-2021-10108, https://elibrary.ru/rddxwe
- Устинов В.В. SMM-копирайтинг в журналистской деятельности // Медиасреда. 2017. № 12. С. 276-281. https://elibrary.ru/zgifsr
- Файкова С .Д. Социальные сети как инструмент формирования лояльности молодёжи к российским телеканалам // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022. № 3 (45). С. 81-94. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2022-10309, https://elibrary.ru/cjwpuj
- Шевченко В.С. Мессенджеры как набор коммуникативных технологий (опыт медиагруппы «Наш Челябинск») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2023. № 3 (49). С. 62-67. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-49-3-62-67, https://elibrary.ru/xsuceq
- Щепилова Г.Г., Круглова Л.А. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2018. № 3. С. 3-16. https://elibrary.ru/urwdfc
Дополнительные файлы
