MEANS OF CREATING THE I-AM-A-STRANGER IMAGE IN MEDIA DISCOURSE (ANALYSIS OF AN INTERVIEW WITH BRITISH PRINCE HENRY ON AMERICAN TV)

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

The article analyzes a televised interview with British Prince Henry in a CBS show with the aim of revealing that media space is an eventful continuum that is structured according to the cyclical and binary principles, which creates conditions for socially presenting oneself as a stranger. Methods of structural, narrative and contextual analysis prove that the key means of creating the I-am-a-stranger image - in this case also a way of showing one’s negative attitude to a social event - are binary oppositions Self vs Family, Self vs Press, and the My-Mother-and-I analogy. The article analyzes a televised interview with British Prince Henry in a CBS show with the aim of revealing that media space is an eventful continuum that is structured according to the cyclical and binary principles, which creates conditions for socially presenting oneself as a stranger. Methods of structural, narrative and contextual analysis prove that the key means of creating the I-am-a-stranger image - in this case also a way of showing one’s negative attitude to a social event - are binary oppositions Self vs Family, Self vs Press, and the My-Mother-and-I analogy.

Авторлар туралы

Elena Kosichenko

National Research University Moscow Power Engineering Institute

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: KosichenkoYF@mpei.ru

Doctor of Philology (Dr. habil.), Associate Professor, Professor at the Department of Advertising, Public Relations and Linguistics National Research University “Moscow Power Engineering Institute”

Ресей

Әдебиет тізімі

  1. Volodina, M. N. (2018). «Media-culture»: pro et contra (from the perspective of domestic and foreign researchers). Political linguistics, 1(67), 10–18. (In Russ.)
  2. Guseinova I. A., Gorozhanov A. I. (2023). Connotated Image As A Way Of Constructing Informational Opposition In The Fictional And Publicistic Genre. Journal of Siberian federal university. Humanities & Social sciences, 16(6), 911–920. (In Russ.)
  3. Murejko, L. V. (2018). Social communication and mass media: towards a clarification of concepts. Bulletin of Moscow Region State University. Series: Philosophy, 2, 6–16. (In Russ.)
  4. Murejko, L. V. (2016). Mimesis and recursion: the problem of social communication in the epistemological aspect. St. Petersburg State Polytechnicаl University Journal: Humanities and Social Sciences, 4(255), 132–138. (In Russ.)
  5. Vlasyan, G. R. (2022). Discourse markers in British media discourse. Bulletin of Chelyabinsk State University, 9(467), 28–37. (In Russ.)
  6. Mohammed, S. J., Ahmed, M. B. (2018). Discourse Markers Functions in Social Interviews. Journal of Tikrit University for Humanities, 25(1), 353–374. https://doi.org/10.25130/jtuh.25.1.2018.14.
  7. Fu, Y., Ho, V. (2022). Discourse markers in TV interviews: a corpus-based comparative study of Chinese and the western media. Frontiers in Psychology. https://doi.org/10.25130/jtuh.25.1.2018.14.
  8. Neshenko, A. V. (2017). Self-presentation strategy in the interview (based on Angela Merkel interview). Cognitive studies of language, 29, 675–680. (In Russ.)
  9. Lavrova, S. Yu., Gonchar, A. A. (2021). Language representation of theatrical discursive practice in the genre of analytical interview. интервью. Bulletin of Cherepovetsk state university, 2(101), 71–83. (In Russ.)
  10. Kravchuk, E. R. (2021). Linguistic Image of a TV Hostess in Chat and Portrait Interviews. Bulletin of Kemerovo state university, 23, 4(88), 1032–1040. (In Russ.)
  11. Nikishin, V. I. (2021). Types of the interview. Approaches to creating analytical interview. Innovations. Science. Education, 35, 2557–2561. (In Russ.)
  12. Paramonov, P. M., Shmeleva, T. S. (2022). Interview-portrait as a special type of interview and object of translation (by the material of the interview with Calvin Harris). International Journal of Advanced Studies in Language and Communication, 1, 35–38. (In Russ.)

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Creative Commons License
Бұл мақала лицензия бойынша қолжетімді Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».