Архитектурный облик ревитализованных промышленных территорий: маркетинговый подход

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Благоустройство бывших промышленных территорий города – одна из актуальных задач столичного мегаполиса, решаемая современными методами, такими как ревитализация. Обязательный ее этап – создание современного архитектурного облика обновляемой территории, который сам превращается в инструмент для включения заброшенных промышленных зон в городской актив. Благодаря труду архитекторов и дизайнеров возникает особенное «знаковое» место с неповторимым стилем, запоминающимся внешним видом, привлекающим потенциальных потребителей. Для продвижения нового общественного пространства используются средства маркетинга, формируется позитивный имидж территории. Ревитализованное пространство получает новый функционал: здесь организуются площадки для бизнеса, творческой активности, социально-культурных мероприятий. В итоге продуманная маркетинговая концепция в прежних промзонах способствует развитию новых центров деловой активности, повышению их конкурентоспособности и привлечению инвестиций, расширяя платформу для комплексного социально-экономического развития города.

Об авторах

Е. П. Воронина

Университет Правительства Москвы

Автор, ответственный за переписку.
Email: info@mguu.ru

доцент кафедры экономики городского хозяйства и жилищного права, кандидат экономических наук, доцент

Россия, Москва

Список литературы

  1. Гаврилов Г. А., Забодаева И. В. Маркетинг городских территорий // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2015. № 2 (6). С. 90–94.
  2. Демидова Е. В. Реабилитация промышленных территорий как части городского пространства // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2013. № 1. С. 8–13.
  3. Иванова Н. И., Ганжала О. А. Ландшафтно-экологическая организация визуального каркаса городских гибридных пространств в процессе ревитализации постиндустриального ландшафта набережной // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия «Строительство и архитектура». 2018. № 54 (73). С. 173–186.
  4. Крайнюков А. А., Попова Д. Д., Трибельская Е. Г. Монументально-художественный подход к ревитализации городской среды // Системные технологии. 2019. Т. 2 (32). С. 112–118.
  5. Миролюбова Т. В., Николаев Р. С. Перспективы развития промышленных территорий крупных городов в региональной экономике // ARS ADMINISTRANDI. 2018. Т. 10. № 4. С. 569–597.
  6. Центру дизайна Artplay присвоен статус креативного технопарка // Официальный сайт Мэра Москвы. 02.06.2020. URL: https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/6556050/ (дата обращения: 14.02.2021).
  7. Гаврилов Г. А., Забодаева И. В. Маркетинг городских территорий // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2015. № 2 (6). С. 90–94.
  8. Демидова Е. В. Реабилитация промышленных территорий как части городского пространства // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2013. № 1. С. 8–13.
  9. Иванова Н. И., Ганжала О. А. Ландшафтно-экологическая организация визуального каркаса городских гибридных пространств в процессе ревитализации постиндустриального ландшафта набережной // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия «Строительство и архитектура». 2018. № 54 (73). С. 173–186.
  10. Крайнюков А. А., Попова Д. Д., Трибельская Е. Г. Монументально-художественный подход к ревитализации городской среды // Системные технологии. 2019. Т. 2 (32). С. 112–118.
  11. Миролюбова Т. В., Николаев Р. С. Перспективы развития промышленных территорий крупных городов в региональной экономике // ARS ADMINISTRANDI. 2018. Т. 10. № 4. С. 569–597.
  12. Центру дизайна Artplay присвоен статус креативного технопарка // Официальный сайт Мэра Москвы. 02.06.2020. URL: https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/6556050/ (дата обращения: 14.02.2021).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».