Transformation of Marketplaces’ Role

Capa

Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Somente assinantes

Resumo

The purpose of the article is to identify the changing role of marketplaces in the conditions of their increasing market share, as well as taking into account the evolution of marketplaces from a showcase to the main platform for the development of businesses of various sizes, including small businesses. Special attention in the article is paid to the support of small and medium-sized businesses, which are taken over by foreign marketplaces, but so far Russian marketplaces are not actively doing it. In Russia, marketplaces account for about 70% of online orders and about 40% of the turnover of all online trade, and the three largest sites account for 42% of turnover. Taking into account the increasing popularity of marketplaces and the attraction of an increasing number of sellers by them, the problem of providing sufficient support to sellers becomes urgent, which involves not only training in the basics of trading, but also financial literacy, working with analytical reporting, as well as mentoring. In this matter, marketplaces-leaders should assume a dominant role, which will make it easier to enter and work on platforms.

Sobre autores

Daria Popenkova

Plekhanov Russian University of Economics

Autor responsável pela correspondência
Email: Popenkova.DK@rea.ru
ORCID ID: 0000-0001-9746-6816

Cand. Sci. (Econ.), Associate Professor of the Basic Department of Trade Policy

Rússia, Moscow

Bibliografia

  1. Amazon—URL: https://sell.amazon.com/learn/ecommerce-fulfillment (accessed 27.02.2023).
  2. Brandenburger A.M., Nalebuff B. J. Co-opetition. —Currency. —2011.
  3. DataInsight—Top 100 online stores: rating 2021. —URL: https://datainsight.ru/filter/pokupatelskoe-povedenie (accessed 25.02.2023).
  4. DataInsight—Sellers on Russian marketplaces 2022. —August 2022. —URL: https://datainsight.ru/filter/rynki-i-rynochnye-nishi (accessed 01.03.2023).
  5. Economic significance. Research by Observatory on the Online Platform Economy https://platformobservatory.eu/state-of-play/economic-significance / (accessed 03.03.2023).
  6. Ritala, P., Golnam, A., & Wegmann, A. Coopetition-based business models: The case of Amazon. com. // Industrial marketing management. —2014. —43(2). —P . 236–249.
  7. Rossignoli, C., Carugati, A., & Mola, L. (2009). The strategic mediator: A paradoxical role for a collaborative e-marketplace. Electronic Markets, 19(1), 55–66.
  8. How to use charts for Ozon analytics. —URL: https://seller-edu.ozon.ru/docs/analytics-and-metrics/graphs/charts.html (accessed 28.02.2023).

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML
2. Fig. 1

Baixar (81KB)
3. Fig. 2

Baixar (36KB)
4. Fig. 3

Baixar (98KB)
5. Fig. 4

Baixar (54KB)
6. Fig. 5

Baixar (56KB)
7. Fig. 6

Baixar (97KB)
8. Fig. 7

Baixar (48KB)
9. Table 2

Baixar (179KB)
10. Table 3

Baixar (207KB)


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».