Опыт формирования лексических навыков в условиях смешанного обучения
- Авторы: Куницына О.М.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (844) (2022)
- Страницы: 60-69
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/359137
- ID: 359137
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Лексика лежит в основе формирования навыков чтения, говорения, аудирования и письма. В условиях смешанного формата обучения тренировка и развитие лексических навыков обеспечивается как традиционным путем на занятиях в аудитории, так и новаторским путем, который сопряжен с использованием обучающей виртуальной среды. Упражнения, перенесенные на онлайн платформы и интерактивные доски, помогают преподавателю обеспечить качественную подачу учебного материала, мотивируют студентов и являются эффективным средством формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Об авторах
Олеся Мироновна Куницына
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: kunitsyna_mglu@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области права Института международного права и правосудия
РоссияСписок литературы
- Григорьева И. В. Развитие и внедрение технологии смешанного обучения (blended learning) и онлайнобучения, как важной составляющей цифровизации образования // Вестник Университета Российской академии образования. 2021. № 3. С. 34–45.
- Горожанов А. И. Обучающая виртуальная среда для изучения иностранного языка: монография. М., 2015.
- Думина Е. В. Формирование умений письменной межкультурной коммуникации юриста в условиях ранней профессионализации: автореф. дисю … канд. пед. наук. М., 2021.
- Демина Д. А. Трехмерный подход к формированию межкультурной компетенции // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. Вып. 14(593). С. 52–64.
- Schart M., Legutke M. Lehrkompetenz und Unterrichtsgestaltung. München : Klett-Langenscheidt, 2018.
- Горожанов А. И. Модель обеспечения качества обучения устной коммуникации в обучающей виртуальной среде // Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации: материалы XXIII Международной научной конференции. 2020. C. 105–109.
Дополнительные файлы


