Применение метода peer-teaching в кружковой работе по иностранному языку в ведомственном вузе
- Авторы: Игумнова О.В.1
-
Учреждения:
- Кузбасский институт ФСИН России, Новокузнецк
- Выпуск: № 3 (844) (2022)
- Страницы: 53-59
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/359136
- ID: 359136
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье представлен опыт проведения кружковой работы по иностранному языку в ведомственном вузе. Уточнение особенностей образовательной среды, целей, задач и принципов организации научной деятельности курсантов позволяет описать структурные элементы, организационные формы и возможности применения peer teaching метода в работе кружка. Автор предлагает конкретные методические приемы работы с курсантами в рамках обязательных и факультативных сессий кружка.
Об авторах
Ольга Викторовна Игумнова
Кузбасский институт ФСИН России, Новокузнецк
Автор, ответственный за переписку.
Email: o.igumnova2010@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин
РоссияСписок литературы
- Бессонов А. А., Чумаков В. И., Бельская Е. А. Студенческое научное общество в комплексном воспитании личности студента медицинского вуза // Вопросы педагогики. 2021. № 3–1. С. 44–48.
- Воробьев Ю. А., Казакова Т. А. Руководство студенческим научным кружком на младших курсах как одна из форм тьюторской работы // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. № 1(30). Т. 9. С. 59–62.
- Иванова И. В. Научно-исследовательская деятельность молодежи – вклад в человеческий капитал // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2021. № 2(11). Т. 4. С. 43–47.
- Клеймёнова Т. Н., Смирнова Н. Н., Джаксбаева О. В. Мотивация обучаемых к научной и рационализаторской работе // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 71–2. С. 183–188.
- Курышева А. Ю. Использование метода обучения peer teaching в высшем образовании: основные модели // Историческая и социальнообразовательная мысль. 2020. № 1. Т. 12 С. 136–144. doi: 10.17748/2075-9908-2020-12-1-136-144
- Никитина Т. Г., Рогалёва Е. И. Проекты вузовской лексикографической лаборатории: сотрудничество и сотворчество преподавателя и студента // Verba. Северо-Западный лингвистический журнал. 2021. № 1(1). С. 69–78.
- Стебенев А. С. Деятельность студенческого психологического общества Санкт-петербургской духовной академии по публикациям журнала «Вестник психологии, криминальной антропологии и гипнотизма» // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2021. № 61. С. 145–156.
- Толмачева Н. А., Усольцева Л. А., Шафранов А. В. Повышение статуса научно-исследовательской деятельности курсанта в рамках образовательного процесса в вузе // Наука и военная безопасность. 2021. № 3(26). С. 152–156.
- Трапезникова И. С. Технологии бережливого производства и социальная ответственность в деятельности образовательной организации // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2019. № 4 (36). С. 75–80.
- Филипенко Е. В., Журавлева Т. Л. Научный кружок как форма организации исследовательской деятельности курсантов и слушателей // Вопросы педагогики. 2021. № 9–1. С. 119–122.
- Cox, J. Cooperative Learning Tips and Techniques // Thought Co. 2019, April 19. URL: https://www.thoughtco.com/cooperative-learning-tips-and-techniques-2081730 (дата обращения: 12.12.2021).
Дополнительные файлы


