Проектная деятельность в иноязычном обучении в социально-политической области
- Авторы: Харламова Н.С.1, Мангова О.Б.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 1 (850) (2024)
 - Страницы: 98-104
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/307325
 - ID: 307325
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проектной деятельности в обучении иностранному языку студентов политических специальностей. Авторы обосновывают значимость и подчеркивают эффективность использования проектной деятельности в ходе формирования межкультурной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции. В связи с этим рассматриваются виды, задачи и этапы проектной деятельности, цифровые инструменты, используемые в ходе ее осуществления, а также концептуальные основы ее организации.
Об авторах
Наталья Сергеевна Харламова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: nskafedra@mail.ru
				                					                																			                								
 кандидат педагогических наук, доцент 
заведующий кафедрой лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук 
Института международных отношений и социально-политических наук 
Оксана Борисовна Мангова
Московский государственный лингвистический университет
														Email: o_kassandra@mail.ru
				                					                																			                								
 кандидат филологических наук, доцент 
доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук 
Института международных отношений и социально-политических наук  
Список литературы
- Рыблова А. Н. Проектная организация подготовки магистров к педагогической деятельности// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 1(846). С. 33-37. EDN: OMLOEG
 - Larmer J. 7 Essentials for Project-Based Learning. Educational Leadership, 68(1), ASCD, 2010.
 - Mergendoller J. R. The main course, not dessert: How are students reaching 21st century goals with project based learning// Journal of Business and Management Sciences Buck Institute for Education, 2010. P. 54-78.
 - Зимняя И. А. Проектная методика обучения английскому языку. М.: Просвещение, 1999.
 - Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. М.: Академия, 2005. EDN: QUATOZ
 - Дьюи Дж. Школа и общество. М.: Госиздат, 1924.
 - Килпатрик В. Х. Метод проектов: применение целевой установки в педагогическом процессе. Л.: Брокгауз-Ефрон, 1925.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


