Developing Criteria for Assessing the Level of Students' Reading Comprehension of Academic Education-Related Texts
- Authors: Bornovalova N.V.1
 - 
							Affiliations: 
							
- State University of Education
 
 - Issue: No 2 (851) (2024)
 - Pages: 28-34
 - Section: Pedagogical Studies
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306983
 - ID: 306983
 
Cite item
Full Text
Abstract
The article is devoted to the development of future teachers' skills of reading comprehension of academic education-related texts. The work presents a brief description of academic texts related to pedagogy, their typology, a description of the levels of reading comprehension of professionally oriented foreign language reading matter, a system of criteria for assessing the proposed levels with a view to diagnosing students' skills and dividing them into multi-level groups for effective teaching.
About the authors
Nadezhda Vitalievna Bornovalova
State University of Education
							Author for correspondence.
							Email: nadya4269@yandex.ru
				                					                																			                								
Postgraduate student of the Department of Methods of Teaching Foreign Languages
Mytischi, RussiaReferences
- Кумбс Ф. Г. Кризис образования в современном мире: системный анализ. М.: Прогресс, 1970.
 - Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2006. EDN: XUPRFR
 - Коряковцева Н. Ф., Лебедева Е. А. Чтение на иностранном языке в профессиональных целях в условиях электронного гипертекстового пространства // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. Вып. 3 (836). С. 87-97. EDN: JMQKVA
 - Титова М. В. Текст как основа профессионально ориентированного преподавания английского языка студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям подготовки "Политология" и "Международные отношения" // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2017. Вып. 3 (774). С. 20-29. EDN: VJYVRE
 - Борновалова Н. В. Профессионально ориентированный текст в системе языковой подготовки преподавателя иностранного языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2022. Вып. 3. С. 77-86. EDN: DRKDWH
 - Барышникова О. В. Методика контроля и оценки качества подготовки по иностранному языку в техническом вузе (английский язык): дис. … канд. пед. наук. М., 2014. EDN: YGEBZT
 - Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М.: АСТ: Астрель, 2008.
 - Борновалова Н. В. Профессионально ориентированный текст педагогического дискурса: лингвоструктурные особенности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2023. Вып. 2. С. 111-120. EDN: TAIVKW
 - Ильин Г. Л. Проективное образование как работа с информацией // Высшее образование в России. 2016. № 7 (203). С. 88-94. EDN: WFGCEP
 - Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Страсбург: Департамент по языковой политике / Московский государственный лингвистический университет (русская версия), 2003.
 - Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 2005. EDN: QSAOGZ
 - Перлова О. В. Методика обучения филологическому чтению как компонент профессиональной подготовки (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. EDN: ZNZPSD
 - Усова С. Н. Проблемы и возможности электронного повышения квалификации педагогов в условии цифровизации образования // Научное обеспечение системы повышения кадров. 2020. № 1 (42). С. 43-57. EDN: RSHTEQ
 - Миронова М. В. Психология и социология чтения: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2003. EDN: QODBSH
 
Supplementary files
				
			
					
						
						
						
						
				

