Влияние стиля педагогического общения учителя на подход к осуществлению оценочно-коррекционной работы на уроке иностранного языка
- Авторы: Усачева В.М.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 3 (852) (2024)
 - Страницы: 85-92
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306323
 - ID: 306323
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проводится анализ значимых характеристик стилей педагогического общения, а также интерпретация результатов, полученных в результате тестирования учителей иностранного языка (далее - ИЯ) с целью определения их стиля педагогического общения и особенностей подходов к коррекции речевых ошибок. На основе анализа имеющегося материала автор составил характеристику эффективного стиля педагогического общения с точки зрения осуществления оценочно-коррекционной работы на уроке ИЯ.
Об авторах
Вероника Михайловна Усачева
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: v.m.melnicova@gmail.com
				                					                																			                								
аспирант кафедры лингводидактики
Москва, РоссияСписок литературы
- Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2000.
 - Педагогический словарь / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Издательский центр "Академия", 2008.
 - Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004. EDN: QZAPCV
 - Реан А. А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе: учебное пособие. СПб.: ЛГОУ, 1996.
 - Бодалев А. А. Психология общения. Избранные труды. М.; Воронеж: МОДЭК, 1996.
 - Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учебное пособие для студентов вузов. Москва: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. EDN: QXWOIL
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


