Linguodidactic Dimensions of Digital Educational Environment in Distance Learning of Foreign Languages
- Authors: Solovyova O.A.1
 - 
							Affiliations: 
							
- Minsk State Linguistic University
 
 - Issue: No 1 (850) (2024)
 - Pages: 86-92
 - Section: Pedagogical Studies
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/307323
 - ID: 307323
 
Cite item
Full Text
Abstract
The article considers the problems of distance learning of foreign languages; analyses the specifics of operational, personal and cognitive dimensions of the digital educational space for students; characterizes semiotically heterogeneous digital didactic materials as the main components of the technological dimension; summarises the peculiarities of computer-mediated communication of students in the synchronous subspace of the communicative dimension.
About the authors
Olga Alexeevna Solovyova
Minsk State Linguistic University
							Author for correspondence.
							Email: olganightingale@mail.ru
				                					                																			                								
 PhD (Pedagogy), Associate Professor 
Associate Professor at the Department of Linguodidactics and Foreign Language Teaching Methodology
References
- Солдатова Г. У., Войскунский А. Е. Cоциально-когнитивная концепция цифровой социализации: новая экосистема и социальная эволюция психики // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2021. Т. 18. Вып. 3. С. 431-450. EDN: RSSHPN
 - Тарева Е. Г. Языковое образование в эпоху постмодернизма: кризис системности или новая системность? // Язык и культура. 2021. Вып. 53. С. 270-289. EDN: MGDIDQ
 - Лепский В. Е. Цифровой бум на закате техногенной цивилизации // Рефлексивные процессы и управление: сборник материалов международного научно-практического междисциплинарного симпозиума. 2019. С. 104-108. EDN: PDQMFF
 - Соловьева О. А. Организация учебного взаимодействия обучающихся в процессе овладения иностранным языком в цифровой среде // Теория и практика обучения иностранным яз Professor ыкам: традиции и перспективы развития: материалы международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных. 2021а. С. 7-11. EDN: XPYHDL
 - Вайнштейн Ю. В. Педагогическое проектирование персонализованного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации: дис.. д-ра. пед. наук. Красноярск, 2 021. EDN: HUXRWS
 - Соловьева О. А. Медиация текста и принцип полимодальности в обучении иностранным языкам // Ежегодная научная конференция преподавателей и аспирантов МГЛУ: сборник материалов. 2022.Ч. 1. С. 213-215.
 - Галичкина Е. И. Характеристики компьютерного дискурса // Вестник Оренбургского государственного университета. 2004. Вып. 10. С. 55-59. EDN: JSHMFX
 - Барковiч А. А. Метамоўная характарыстыка камп'ютарна-апасродкаванага дыскурсу: аўтарэф. дыс. … д-ра фiлал. навук. Мiнск, 2016.
 - Ахренова Н. А. Доминанты современной интернет-лингвистики: дис. … д-ра. филол. наук. Мытищи, 2018. EDN: PGWDEZ
 - Коряковцева Н. Ф. Модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе взаимосвязанного развития коммуникативной и учебно-познавательной деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 2(847). С. 47-53. EDN: UFMTIQ
 - Соловьева О. А. Формирование компьютерной компетентности учителя иностранных языков в системе дополнительного образования // Дополнительное языковое образование: из опыта работы: сборник статей. 2021б. С. 95-99.
 - Войскунский А. Е. Интернет как пространство познания: психологические аспекты применения гипертекстовых структур // Современная зарубежная психология. 2017. Т. 6. Вып. 4. С. 7-20. EDN: YTORYH
 - Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации: практикум. М.: АСТ; АСТ Москва; Восток - Запад, 2008. EDN: VFBBBZ
 
Supplementary files
				
			
					
						
						
						
						
				

