Развитие форм реализации непрерывного иноязычного образования в контексте модернизации системы
- Авторы: Медведева Л.Г.1, Надеждина Е..1
-
Учреждения:
- Томский государственный университет
- Выпуск: № 4 (853) (2024)
- Страницы: 29-35
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/305465
- ID: 305465
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются современные формы реализации непрерывного иноязычного образования в условиях модернизации системы образования. Обсуждается значимость непрерывного иноязычного образования в контексте глобализации и культурной интеграции, подчеркивается его роль в повышении культурного понимания и улучшении качества жизни. В статье делается акцент на необходимости разработки новых форм и стратегий организации эффективного обучения и адаптации к изменяющимся условиям образования, анализируется зарубежный и отечественный опыт внедрения непрерывного иноязычного образования. Авторы приходят к выводу, что развитие современных форм непрерывного иноязычного образования играет важную роль в успешной адаптации личности к современным вызовам глобализированного мира и является неотъемлемой частью образовательной стратегии.
Об авторах
Лариса Георгиевна Медведева
Томский государственный университет
Email: lg.medvedeva@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент
и. о. заведующий кафедрой методики обучения иностранным языкам и междисциплинарных исследований
образования
Елена Юрьевна Надеждина
Томский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: nadezhdina_elena_tsu@mail.ru
кандидат педагогических наук
доцент кафедры методики обучения иностранным языкам и междисциплинарных исследований образования
Список литературы
- Сороковых Г. В., Кутепова О. С. Вызовы XXI века: неформальное иноязычное образование и стратегии его реализации // Язык и культура. 2018. № 42. С. 214-225. EDN: XZOVOX
- Храмова Ю. Н., Хайруллин Р. Д. Роль непрерывного профессионального иноязычного образования при подготовке современного специалиста // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-1. С. 270-274. EDN: YUZKDM
- Сальная Л. К. Реализация концепции непрерывного образования посредством дополнительных образовательных программ // Модернизация российского общества и образования: новые экономические ориентиры, стратегии управления, вопросы правоприменения и подготовки кадров. 2020. С. 690-691. EDN: CZOHWI
- Надеждина Е. Ю. [и др.] Реализация парадигмы "Образование в течение всей жизни" в образовательных языковых центрах для профессионального и личностного развития человека / Е. Ю. Надеждина, Ю. И. Штогрина, О. М. Зубкова, Е. А. Гальперина // Концепт. 2015. T. 13. С. 1486-1490.
- Florin K., Hedlund E., Akerblom E. Lifelong Learning for All // Mediterranean Journal of Social & Behavioral Research. 2020. Т. 4. № 2. С. 35-39. EDN: DDNXAN
- Сергеева О. С. Образование взрослых в Европе: роль гамбургской декларации об обучении взрослых // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 31. С. 47 -51. EDN: QZKGLL
- Bohlinger S. Continuing vocational education and training (CVET) for the unemployed and others at risk of labour market exclusion //Darmstadt: Institute for Vocational Education. 2004. URL: https://www.cedefop.europa.eu/files/etv/Upload/Projects_Networks/PaperBase/BohSa04.pdf.
- Mendez J. A., Eaton E. Lifelong learning of compositional structures //arXiv preprint arXiv: 2007.07732. 2020.
- Zhang R., Zou D. Types, purposes, and effectiveness of state-of-the-art technologies for second and foreign language learning //Computer Assisted Language Learning. 2022. Т. 35. № 4. С. 696-742. EDN: ZVPZOC
- Harris R., Clayton B. The value of vocational education and training // International Journal of Training Research. 2020. Т. 18. № 3. С. 185-190. EDN: EDGBUN
- Chear L. S., Arifin M. Technical and vocational education and training prospect for higher learning institution // Quantum Journal of Social Sciences and Humanities. 2024. Т. 5. № 3. С. 144-160. EDN: JMWCSP
- Fenwick T., Tennant M. Understanding adult learners // Dimensions of adult learning. Routledge, 2020. С. 55-73.
- Aspinall E., Crouch M. Australia's Asia education imperative: Trends in the study of Asia and pathways for the future // SSRN Electronic Journal. 2022. doi: 10.2139/ssrn.4239389
Дополнительные файлы
