The Use of Messengers in Teaching English
- Autores: Morozova M.A.1
-
Afiliações:
- Ulyanovsk Civil Aviation Institute named after Air Chief Marshal B. P. Bugaev
- Edição: Nº 2(855) (2025)
- Páginas: 48-55
- Seção: Pedagogical Studies
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/303373
- ID: 303373
Citar
Texto integral
Resumo
The article considers the relevance of using messengers in English language teaching. A review of scientific literature reveals the gaps in the theoretical justifications for the integration of Internet resources into the teaching process. It is essential to substantiate the principles of selecting the content of teaching, the methods and the format for introducing resources into the teaching process. The effectiveness of using messengers for teaching purposes is demonstrated via the integration of the Telegram channel into the educational process of the Ulyanovsk Civil Aviation Institute.
Palavras-chave
Sobre autores
Marina Morozova
Ulyanovsk Civil Aviation Institute named after Air Chief Marshal B. P. Bugaev
Autor responsável pela correspondência
Email: mmrozova@yandex.ru
PhD (Pedagogy)
Associate Professor of the Department of Foreign Languages
Bibliografia
- Соколова А. Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры // ppc.world. 23.01.2024. URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-devyati-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2024-godu-issledovaniya-i-cifry/(дата обращения: 09.02.2024).
- Захарова О. О. Внедрение цифровых инструментов в процесс развития иноязычной лингвистической компетенции студентов технического вуза (на примере обучения английскому языку) // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. Т. 8. Вып. 12. С. 1231-1240. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-tsifrovyh-instrumentov-v-protsess-razvitiya-inoyazychnoy-lingvisticheskoy-kompetentsii-studentov-tehnicheskogo-vuza-na (дата обращения: 16.03.2024). EDN: CYPBIP
- Ласукова Н. А., Рабкина Н. В. Обзор публикаций о роли социальных сетей и мессенджеров в обучении иностранному языку // Виртуальная коммуникация и социальные сети. 2022. № 1 (1). С. 8-14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-publikatsiy-o-roli-sotsialnyh-setey-i-messendzherov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 01.02.2024). EDN: PYDVEP
- Кольцова Е. А., Карташкова Ф. И. Мультимодальный характер цифровой коммуникации: функционирование эмодзи в межличностном общении // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2022. Т. 13. № 3. С. 769-782. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimodalnyy-harakter-tsifrovoy-kommunikatsii-funktsionirovanie-emodzi-v-mezhlichnostnom-obschenii (дата обращения: 01.02.2024).
- Профессиональные дефициты педагогов в области ИКТ-компетенций, проявляющиеся в условиях цифровой трансформации образования / Е. А. Голодов и др. // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 58-73. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-defitsity-pedagogov-v-oblasti-ikt-kompetentsiy-proyavlyayuschiesya-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 19.02.2024). EDN: FIMSMB
- Соломатина А. Г. Социальные сети как инструмент повышения мотивации к изучению иностранных языков студентов вузов // Перспективы Науки и Образования. 2018. № 2 (32). С. 230-235. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannyh-yazykov-studentov-vuzov (дата обращения: 03.02.2024). EDN: YXOCLO
- Гутман В. В. Зона ближайшего развития: диапазон применения понятия в образовательном пространстве вуза // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2010. № 1-2 (5). С. 5-10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zona-blizhayshego-razvitiya-diapazon-primeneniya-ponyatiya-v-obrazovatelnom-prostranstve-vuza (дата обращения: 15.03.2024).
- Гартунг С. Р. Использование мессенджеров и социальных сетей как вспомогательных средств обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов // Виртуальная коммуникация и социальные сети. 2023. Т. 2. № 2. С. 80-84 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-messendzherov-i-sotsialnyh-setey-kak-vspomogatelnyh-sredstv-obucheniya-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 03.02.2024). EDN: MAFBHD
- Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 10-11 кл.: учебник. М.: Просвещение, 2000. URL: https://153nsk.ru/wp-content/uploads/2016/12/koncepcija.pdf (дата обращения: 04.02.2024).
- Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа: Cambdridge university press, 2008. URL: https://djvu.online/file/ZsFaOObJl6R0h (дата обращения: 03.02.2024).
Arquivos suplementares
