Соотношение педагогических знаний, школьного климата и эффективности преподавания учителей бизнеса в средних школах штата Огун, Нигерия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В исследовании изучалось относительное влияние педагогических знаний и школьного климата на учебную эффективность учителей бизнеса средних школ в округе Иджебу, штат Огун, Нигерия. Одним из методов исследования был описательный дизайн; для сбора данных применялись «Шкала педагогических знаний», «Индекс организационного климата» и «Опросник эффективности учителей»; для статистической обработки - методы описательной статистики, корреляционный анализ Пирсона и регрессионный анализ. В результате было выявлено, что существует положительная связь между педагогическими знаниями, школьным климатом и эффективностью преподавания у учителей бизнеса средних школ в округе Иджебу, штат Огун, Нигерия. На основе результатов исследования даны рекомендации директорам школ с целью лучшего обеспечения и создания благоприятного школьного климата, способного стимулировать учителей эффективно выполнять свои обязанности; правительство Нигерии должно поддерживать участие учителей средних школ в конференциях, мастер-классах и семинарах, что позволит им повысить педагогические знания для эффективного выполнения своих обязанностей.

Об авторах

Аболаджи О. Букки

Университет Олабиси Онабанджо

Автор, ответственный за переписку.
Email: abarngbenga@yahoo.co.uk

Ph.D., преподаватель кафедры управления образованием и бизнесисследований, Университет Олабиси Онабанджо (Аго Ивой, штат Огун, Нигерия).

Аго Ивой, штат Огун, Федеративная Республика Нигерия

Маргарет М. Досунму

Университет Олабиси Онабанджо

Email: akinmoe2007@yahoo.com

Ph.D., преподаватель кафедры управления образованием и бизнесисследований, Университет Олабиси Онабанджо (Аго Ивой, штат Огун, Нигерия).

Аго Ивой, штат Огун, Федеративная Республика Нигерия

Титилола О. Букки

Эмэйзинг Грейс Киддис Колледж

Email: bukkikemi@gmail.com

консультант и учитель в Эмэйзинг Грейс Киддис Колледж (Аго Ивой, штат Огун, Нигерия).

Аго Ивой, штат Огун, Федеративная Республика Нигерия

Список литературы

  1. Adejumobi, F.T., & Ojikutu, R.K. (2013). School climate and teacher job performance in Lagos state Nigeria. Discourse Journal of Educational Research, 1(2), 26-36. Retrieved from: www.resjournals. org/IJER
  2. Akiri, A.A., & Ugborugbo, N.M. (2009). Teachers’ effectiveness and students’ academic performance in public secondary schools in Delta State, Nigeria. Stud. Home Comm. Sci., 3(2), 107-113.
  3. Aksu, Z., Metin, M., & Konyalioglu, C. (2014). Development of the Pedagogical Content Knowledge Scale for pre-service teachers: the validity and reliability study. Mediterranean Journal of Social Sciences, 5(20), 1365-1377.
  4. Amade-Escot, C. (2000). The contribution of two research programs on teaching content: “Pedagogical Content Knowledge” and “Didactics of Physical Education”. Journal of Teaching in Physical Education, 20(1), 78-101.
  5. Babu, A., & Kumari, M. (2013). Organizational climate as a predictor of teacher effectiveness. European Academic Research, 5, 553-568.
  6. Bai, N., Heydari, M., & Niknahad, S. (2014). The relationship between School Organizational Climate and Physical Education Teachers’ Effectiveness. Research Journal of Sport Science, 2(1), 27-31. Retrieved from: http://www.rjssjournal.com
  7. Botha, M.L. & Reddy, C.P.S. (2011). In-service teachers’ perspectives of pre-service teachers’ knowledge domains in science. South African Journal of Education, 31, 257-274.
  8. Chinelo, O.D., & Ogbah, R. (2013). The School Climate: Challenges Facing Principals in Secondary Schools in Delta State of Nigeria. Journal of Emerging Trends in Educational Research and Policy Studies (JETERAPS), 4(1), 53-63. Retrieved from: jeteraps.scholarlinkresearch.org
  9. Eboka, O.C. (2017). Influence of School Climate on Teachers Morale in Public Secondary Schools in Delta State. IOSR Journal of Research & Method in Education (IOSR - JRME), 7(1), 19-24. Retrieved from: http://dx.doi.org/10.9790/7388-0701031924
  10. Greenway, G. (2017). The relationship between school climate and student achievement. Doctoral Dissertation. Georgia Southern University, Georgia.
  11. Hoy, W.K., Smith, P.A., & Sweetland, S.R. (2002). The development of the organizational climate index for high schools: its measure and relationship to faculty trust. High School Journal, 86(2), 38.
  12. Kane, R., & Russell, T. (2005). Reconstructing knowledge in action: Learning from the authority of experience as a first-year teacher. In C. Power et al. (Eds), Teacher Professional Development in Changing Conditions. Netherlands: Springer.
  13. Kilic, H. (2009). Pedagogical Content Knowledge of Pre-Service Secondary Mathematics Teachers. A Dissertation of University of Georgia, Geogia. Retrieved from: https://getd.libs.uga.edu/pdfs/ kilic_hulya_200908_phd.pdf
  14. The National School Climate Centre (2012). What is school climate? New York, NY: 10018. Retrieved from: www.schoolclimate.org/climate/
  15. The National School Climate Council (2007). The school climate challenge; narrowing the gap between school climate research and school climate policy, practice guidelines and teacher Education Policy. Retrieved from: http://nscc.cssee.net; http://wwwesc.org/school-climate
  16. Nuangchalerm, P. (2012). Enhancing Pedagogical Content Knowledge in Preservice Science Teachers. Higher Education Studies, 2(2), 66-71. Retrieved from: http://dx.doi.org/10.5539/hes.v2n2p66
  17. Oder, T., & Eisenschmidt, E. (2018). Teachers’ perceptions of school climate as an indicator of their beliefs of effective teaching. Cambridge Journal of Education, 48(1) 3-20. Retrieved from: https:// www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/0305764X.2016.1223837
  18. Okoye, F.N. (2012). Influence of school climate on educational innovations in Nsukka Education Zone of Enugu State. An MED Dissertation. University of Nigeria, Nsukka.
  19. Olasehinde-Williams, F., Yahaya, L. & Owolabi, H. (2018). Teachers’ Knowledge Indices as Predictors of Secondary School Students’ Academic Achievement in Kwara State, Nigeria. IAFOR Journal of Education, 6(1), 73-90.
  20. Ozgan, H., & Toprak, M. (2012). Classroom effects on the effectiveness of a School. Journal of Educational and Instructional Studies in the World, 2(2), 102-109.
  21. Rapti, D. (2013). School Climate as an Important Component in School Effectiveness, Academicus - International Scientific Journal, 8, 110-125. Retrieved from: http://www.academicus.edu.al/nr8/ Academicus.pdf
  22. Rivkin, S.G., Hannushek, E.A. & Kain, J.F. (2005). Teachers, schools, and academic achievement. Econometrical, 73(2), 417-458.
  23. Sultan, S., & Shafi, M. (2014). Impact of perceived teachers’ competence on students’ performance: evidence for mediating/moderating role of class environment. I-manager’s Journal of Psychology, 1(1l), 10-18.
  24. Thapa, A., Cohen, J., Guffey, S., & Higgins D.A. (2013). A review of school climate research. Review of Educational Research, 83, 357-385. Retrieved from: https://k12engagement.unl.edu/ REVIEW%20OF%20EDUCATIONAL%20RESEARCH-2013-Thapa-357-85.pdf
  25. Yusuf, M.A., & Adigun, J.T (2010). The influence of school climate change on teachers’ productivity and students’ achievement. Journal of Research in National Development, 8(2).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».