Pesquisa

Edição
Título
Autores
SMART-EDUCATION IN SCHOOLS OF ASIA: STATUS AND PROBLEMS
Polushkina A.
Remote training as one of the methods of effective training for foreign students
Beloglazov A., Beloglazova L., Makashov V., Kopylova P.
Comparative analysis of the contingent of students of the correspondence form of teaching
Kalmykova O.
Methodology and features of assessing the economic effect of implementing digital educational environment models in secondary vocational and higher education systems
Fedotov A., Polushkina E.
TRANSNATIONAL EDUCATION AS TOOL OF MARKETING POLICY OF THE BRITISH EDUCATION SYSTEM IN THE INTERNATIONAL MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES
Tagirova S.
State and prospects of distance learning during the COVID-19 pandemic
Krasnova G., Polushkina A.
Analytical review of modern information education technologies
Zenkina S., Pankratova O.
Satisfaction with the quality of distance education at a medical university during quarantine measures
Bukataeva A., Ovcharov A.
Possibilities of telecommunicational training and information system and MOOC in comprehensive solution of tasks of teaching foreign students in Russian universities
Beloglazov A., Beloglazova L., Malkov I., Antonova N., Alekseeva L., Kopylova P., Novoselova N., Pudovkina S., Beloglazova I.
CONCEPTUAL ASPECTS OF IMPLEMENTATION OF INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR THE TRAINING OF BACHELORS IN HIGHER EDUCATION
Isaeva P.
Assessment of the effectiveness of the electronic educational environment “Moodle” by the cadets of the higher educational institution of the Ministry of Internal Affairs of Russia before and during the COVID-19 pandemic
Lopatin E., Shkabin G.
Test generator development for differential equations for lms moodle
Mukhanova A., Mukhanov S., Nizhnikov A.
PYRAMID METHOD OF DISTANCE LEARNING IN HIGER EDUCATION
Senashenko D., Senashenko M.
Usage of information technologies in teaching Chinese students in Russian universities
Pavlova A.
Automatic system for making training tasks
Abushkin D.
Massive open online courses in foreign and Russian education system
Karakozov S., Manyakhina V.
The use of content management systems in distance learning
Gasparian A.
On the development of regulatory frameworks for distance education in Russia
Lapchik M.
1 - 18 de 18 resultados
Dicas:
  • Palavras-chave são sensíveis a maiúsculas
  • Preposições e conjunções ingleses são ignoradas
  • Busca é feita por todos os palavras-chave (agente AND experimentador) por omissão
  • Use OR para pesquisar um termo exato, ex.: educação OR formação
  • Use parênteses para criar frases complexas, ex.: arquivo de ((revistas OR conferências) NOT teses)
  • Para pesquisar uma frase precisa use aspas duplas, ex.: "investigações científicas"
  • Exclua uma palavra utilizando o sinal - (hífen) ou operador NOT; ex.: concurso-de beleza ou concurso NOT de beleza
  • Use * como caractere-coringa, ex.: científic* recuperará as palavras "científico", "científicos", etc.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».