Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся
Заславский А.А.
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий
Комелина Е.В.
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
Методологические подходы к формированию цифровой компетентности учителя
Беркимбаев К.М., Ниязова Г.Ж.
Применение образовательных данных в предметном обучении в вузе
Котюрова И.А.
Цифровизация мотивационных признаков как способ организации самостоятельной работы бакалавров
Добровольская Н.Ю.
Учебная цифровая медицинская среда как средство обучения информатике студентов-медиков
Гриншкун В.В., Итинсон К.С.
Информатизация и цифровизация педагогического образования: проблемы и перспективы развития
Китикарь О.В.
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
Развитие цифровой компетентности преподавателей и педагогических работников вузов
Эльтемеров А.А.
Возможности интерактивного полифункционального облачного портфолио для индивидуализации обучения в основной школе
Машарова Т.В., Кобелева Г.А., Скурихина Ю.А.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
Существующие подходы к обучению информационным технологиям студентов физико-математических направлений подготовки
Добромиров Д.Д.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
В ознаменование 75-й годовщины Победы во Второй мировой войне: как цифровизация меняет наше отношение к истории
Львова О.В.
Сравнительный анализ российских и зарубежных генеративных нейронных сетей для персонализации обучения на примере обучения английскому языку
Власов Р.А.
Прогностическая модель оценки успешности предметного обучения в условиях цифровизации образования
Носков М.В., Вайнштейн Ю.В., Сомова М.В., Федотова И.М.
Цифровая дидактика как дисциплина программы магистерской подготовки
Глизбург В.И.
Исследовательская деятельность как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях цифровой трансформации
Тореева Т.А.
Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров
Баранникова А.В., Заславская О.Ю.
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
Цифровая трансформация: основные подходы к определению понятия
Шелепаева А.Х.
Учебная аналитика в России и мире: уровень развития, основные тренды и перспективы
Кустицкая Т.А., Носков М.В.
Роль онлайн-курсов в формировании практико-ориентированной составляющей образовательных программ подготовки IT-специалистов
Худжина М.В.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».