ИГРОВЫЕ ПОСТАНОВКИ В УЗБЕКСКОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО
- Авторы: Исмаилов К.С.1,2, Марков А.В.3
-
Учреждения:
- Институт искусствознания Академии наук Республики Узбекистан
- Ташкентский университет информационных технологий имени Ал-Хорезми
- Российский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 3 (2023)
- Страницы: 54-72
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2312-7899/article/view/270273
- DOI: https://doi.org/10.23951/2312-7899-2023-3-54-72
- ID: 270273
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Камолитдин Саидахмадович Исмаилов
Институт искусствознания Академии наук Республики Узбекистан; Ташкентский университет информационных технологий имени Ал-Хорезми
Email: arricam33@mail.ru
старший преподаватель Проспект Амира Темура, д. 108, Ташкент, 100084, Узбекистан. Площадь Независимости, д. 2, Ташкент, 100029, Узбекистан.
Александр Викторович Марков
Российский государственный гуманитарный университет
Email: markovius@gmail.com
доктор филологических наук, доцент Миусская площадь, д. 6, Москва, 125993, Россия
Список литературы
- Бондарева 1970 – Бондарева Е. О публичности документального фильма // Современный документальный фильм: сб. ст. М.: Искусство, 1970
- Головнев 2019 – Головнев И. А. Визуальная антропология Дзиги Вертова // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. 2019. № 4. С. 1386–1403.
- Головнёв, Головнёва 2016 – Головнёв И. А., Головнёва Е. В. «Сибирь советская»: образ региона в культурфильме Александра Литвинова // Сибирские исторические исследования. 2016. № 4. С. 57–82.
- Демина, Игошина 2018 – Демина А. Н., Игошина Ю. В. Трансформация социальной функции портретного очерка на телевидении // Общество. Наука. Инновации (НПК–2018). Вятка, 2018. С. 1192–1198.
- Джулай 2005 – Джулай Л. Документальный иллюзион: отечественный кинодокументализм — опыты социального творчества. 2-е изд. доп. и перераб. М.: Материк, 2005.
- Добродеев 1986 – Добродеев Б. Документальное кино – основа для создания кинобиографий // Кинодокументалисты мира в битвах нашего времени / сост. Г.
- Герлингхауз. М.: Радуга, 1986. С. 141–151.
- Елисеева 2012 – Елисеева Е. А. Особенности изобразительных решений отечественных фильмов 1960-х годов // Вестник РГГУ. Сер. Философия. Социология. Искусствоведение. 2012. № 11 (91). С. 189–198.
- Зверева 2018 – Зверева Г. И. Производство локальной пространственной идентичности в российском документальном кино 2000-х годов // Вестник РГГУ. Сер. Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2018. № 8-2 (41). С. 294–311.
- Малкина 2021 – Малкина В. Я. «Автопортрет» и проблемы визуального в российской поэзии XX века // Acta Universitatis Lodziensis. Folia Litteraria Rossica. 2021. № 14. С. 157–168.
- Марков 2023 – Марков А. В. Вера Инбер как киносценарист: жанры катастрофического прогресса // Вестник ВГИК. 2023. (В печати).
- Нильсен 1936 – Нильсен В. Изобразительное построение фильма. М.: Кинофотоиздат, 1936.
- Плотникова 2018 – Плотникова А. Г. М. Горький и кинематограф. М.: ИМЛИ РАН, 2018.
- Тешабаев 2008 – Тешабаев Ж. Фильмы-портреты // Документальное кино Узбекистана: период независимости. 1991–2007 годы: сб. ст. / сост. С. Хайтматова. Ташкент: Арт Флекс, 2008. С. 28–41.
- Федорова 2022 – Федорова Л. Адаптация как симптом: русская классика на постсоветском экране. М.: Новое литературное обозрение, 2022.
- Шергова 2016 – Шергова К. Становление жанров документального телекино. (1960-е – начало 2000-х гг.).М.: Академия медиаиндустрии, 2016.
- Шестакова 2021 – Шестакова И. В. Алтайский документальный кинотекст // Культура и текст. 2021. № 1 (44). С. 116–128.
- Широбоков, Барышников 2016 – Широбоков А. Н., Барышников К. Б. Десять лет спустя: два взгляда на одну проблему (российское документальное кино девяностых и двухтысячных годов) // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Литературоведение. Журналистика. 2016. № 3. С. 138–142.
Дополнительные файлы
