USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN TRAINING TEACHERS TO INNOVATIVE MARKETING ACTIVITY


Cite item

Full Text

Abstract

The use of information and communication technologies offer a wide choice of ways to learn and implement innovative approaches to learning, the teacher can reveal your creativity, improve lessons and successfully implement innovative marketing activities in secondary school.

About the authors

Oxana Valerievna Panchenko

Togliatti Institute of Technical Creativity and Patents

Author for correspondence.
Email: ok130673sana@mail.ru

lecturer in marketing

445050, Russia, Togliatti, Karbishev str, 17

Elena Yurjevna Konovalova

Volga State University of Service

Email: 203konovalova@rambler.ru

candidate of pedagogical sciences, associate professor of russian and foreign languages

445677, Russia, Togliatti, st. Gagarin, 4

References

  1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке, медицине и промышленности как объекты охраны и коммерциализации интеллектуальной собственности в формате четвертой части ГК РФ: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / науч. ред. З.Ф. Мазур – Тольятти: НОУ «ТИТТиП»; ТВТИ, 2008. – 287 с.
  2. Богданова С.В. Анализ основных направлений информатизации педагогического образования // Академия информатизации образования. Сборник научно-методических трудов. Пермский выпуск. – Москва-Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2003. – 92 с.
  3. Лятецкая В.И. Методологические основы использования компьютерных технологий обучения в преподавании дисциплины «Инженерная графика» // Методологии управления инновационными процессами в науке и образовании: Сборник науч. трудов/ Тольятти: МОУ ДПОС – ЦИТ; ОАО ПП «Современник». – 2001. – 176 с.
  4. Кушев В.О., Аляев Ю.А. Дидактические аспекты применения информационных технологий в образовании // Академия информатизации образования. Сборник научно-методических трудов. Пермский выпуск. – Москва-Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2003. – 92 с.
  5. Логвиненко Ю.В. Дидактические преимущества применения новых информационных технологий в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 106-109.
  6. Денисова Е.С. Информационные технологии при обучении математике студентов среднего профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 317-320.
  7. Никифорова Е.В., Бабошина Э.С. Информационные технологии – инструмент активизации потенциала работников и организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2009. № 7. С. 159-165

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2012 Panchenko O.V., Konovalova E.Y.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».