Ресурсы уроков математики в начальной школе для реализации экологического образования
- Авторы: Фетисова Н.В.1, Чекалина Ю.А.1,2
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- МАОУ СОШ № 51
- Выпуск: № 1 (2024)
- Страницы: 7-16
- Раздел: ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269636
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-1-7-16
- ID: 269636
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Нэля Вениаминовна Фетисова
Томский государственный педагогический университет
Email: nvfet@sibmail.com
кандидат педагогических наук, доцент Томск, Россия
Юлия Анатольевна Чекалина
Томский государственный педагогический университет; МАОУ СОШ № 51
Email: che-94@yandex.ru
магистрант факультета дошкольного и начального образования; учитель начальных классов Томск, Россия
Список литературы
- О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2014 году / Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. URL: https://www.mnr.gov.ru/docs/o_sostoyanii_i_ob_okhrane_okruzhayushchey_sredy_rossiyskoy_federatsii/142679/ (дата обращения: 28.04.2023).
- Смитюк Ю. Чайка: в РФ накоплено более 30 млрд тонн промотходов, перерабатывается менее 40 %. URL: https://tass.ru/obschestvo/3239075 (дата обращения: 28.04.2022).
- Яковлева Л. А. Экология: учеб.-метод. комплекс: учеб.-метод. пособие. М.: Флинта, 2015. 65 с.
- Моисеев Н. Н. Экологическое образование и экологизация образования // Экология и жизнь. М.: Время знаний, 2010. № 8. С. 4–6.
- Концепция и программа деятельности общеобразовательной школы по экологическому образованию / И. Д. Зверев, И. Т. Суравегина, А. Н. Захлебный. М.: АПН ССР, 1991. 50 с.
- Клепинина З. А., Аквилева Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе. М.: Академия, 2008. 285 с.
- Мельник Л. П. Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе // Современное образование: актуальные вопросы теории и практики: сб. статей II Международной научно-практической конференции. Пенза: Наука и просвещение, 2022. С. 27–29.
- Сурковский Д. В. К вопросу о формировании функциональной математической грамотности в начальной школе // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности. М.: ИРОК, 2022. С. 14–18.
- Румянцева Л. Н., Грицай Н. В. Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника посредством вариативных заданий // Сахалинское образование XXI век. 2022. № 2. С. 32–35.
- Гладкова А. С. Состояние окружающей среды и рациональные пути решения на примере г. Томска // Экология и управление природопользованием. На пути к устойчивому развитию: индикаторы устойчивого развития: сб. науч. трудов Третьей Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Томск: Литературное бюро, 2020. Вып. 3. С. 12–13.
Дополнительные файлы
