Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями: к постановке проблемы
- Авторы: Акулова Е.Г.1,2
 - 
							Учреждения: 
							
- Томский государственный педагогический университет
 - МАДОУ № 13
 
 - Выпуск: № 3 (2023)
 - Страницы: 7-16
 - Раздел: ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/270045
 - DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-3-7-16
 - ID: 270045
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Елена Геннадьевна Акулова
Томский государственный педагогический университет; МАДОУ № 13
														Email: lega0580@yandex.ru
				                					                																			                								аспирант, педагог-психолог				                								Томск, Россия						
Список литературы
- Алехина С. В. Инклюзивное образование: от политики к практике // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21, № 1. C. 136–145.
 - Семенович А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учеб. пособие. М.: Генезис, 2005. 319 с.
 - Сивашинская Е. Ф. Педагогические условия дважды исключительных детей // Наука – образованию, производству, экономике: материалы ХХI (68) региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, Витебск, 11–12 февраля 2016 г.: в 2 т. Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. Т. 2. С. 243–244.
 - Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. М.: Академия, 2006. 240 с.
 - Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. Кишинев; СПб.: Вирт; Дорваль, 1993. 96 с.
 - Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 298 с.
 - Чистякова С. Н. Формы и методы практико-ориентированной педагогической поддержки социально-профессиональной адаптации молодежи в условиях рынка труда: кн. для учителя и профконсультанта. Кемерово: Изд-во ОблИУУ, 2001. 239 с.
 - Казакова Е. П., Тряпицына А. П. Диалог на лестнице успеха: школа на пороге нового века. СПб.: Петербург – XXI век, совместно с ЗАО «Пресс-Атташе», 1997. 160 с.
 - Лапина Н. А. Сущность педагогического сопровождения образования детей с особыми образовательными потребностями // Человеческий капитал. 2019. № 7 (127). С. 99–105.
 - Крылова Н. Б., Александрова Е. А. Очерки понимающей педагогики. М.: Народное образование, 2001. 448 с.
 - Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / под ред. В. А. Сластенина. 11-е изд., стер. М.: Академия, 2012. 608 с.
 - Котькова Г. Е. Теория и технология педагогического сопровождения личностного развития школьника в социокультурном пространстве села: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Тула, 2011. 48 с.
 - Мангер Т. Э. Диверсификация системы непрерывного образования в социально-культурной сфере: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Тамбов, 2008. 24 с. URL: http://mybiblioteka.su/tom2/3-176273.html (дата обращения: 07.10.2022).
 - Лыкова И. А. Многообразие детства в эпоху стандартов: миф и реальность // Детский сад: теория и практика: науч.-метод. журн. 2016. № 4. С. 6–23.
 - Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989. 104 с.
 - Выготский Л. С. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка: собр. соч. в 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5. С. 196–218.
 - Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									


