СОЦИОГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОМЕНЕДЖМЕНТА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
- Авторы: Асютина О.Н.1, Костюкова Т.А.2
-
Учреждения:
- Томский государственный университет
- Национальный исследовательский Томский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2022)
- Страницы: 60-67
- Раздел: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269146
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-3-60-67
- ID: 269146
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Оксана Николаевна Асютина
Томский государственный университет
Email: asyutina55@mail.ru
аспирант пр. Ленина, 36, Томск, Россия, 634050
Татьяна Анатольевна Костюкова
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Email: kostykova@inbox.ru
доктор педагогических наук, профессор Пр. Ленина, 36, Томск, Россия, 634050
Список литературы
- Атаманова И. В., Богомаз С. А. Ценностные и деятельностные ориентации вузовской молодежи: выбор между безопасностью и инновационностью // Science for Education Today. 2021. № 1. С. 59–74. doi: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2101.04
- Ивонина А. И., Чуланова О. Л., Давлетшина Ю. М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников // Интернет-журнал «Науковедение». 2017. Т. 9, № 1. С. 1–18. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf (дата обращения: 12.02.2022).
- Лазарева М. В. Анализ методологических подходов к сущности понятия «непрерывное профессиональное образование» // Вестник КемГИК. 2018. № 44. С. 162–170.
- Юдин Б. Г. От гуманитарного знания к гуманитарным технологиям // Знание, понимание, умение. 2005. № 4. С. 129–138.
- Лупанов В. Н. Социальные технологии в системе управления качеством образования на основе рейтинга образовательных ресурсов // Известия Российского гос. пед. ун-та имени А. И. Герцена. 2008. № 11 (75). С. 231–241.
- Нечаева Е. О. Социальные технологии: История становления и версии понимания // Вестник РГГУ. 2014. № 4 (126). С. 55–64.
- Багирова К. Э. Социальные и гуманитарные технологии в обществе знания // Известия Саратовского ун-та. Серия: Социология. Политология. 2018. Т. 18. Вып. 2. С. 174–178.
- Поздняков М. В. Социальные и гуманитарные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. Т. 11, № 4. С. 32–38.
- Балина О. Г. Графические техники визуализации информации как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов (на примере изучения курса «Педагогика») // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 48. С. 109–116.
- Сырямкина Е. Г. Студент и преподаватель в системе когнитивного менеджмента // Вестник Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2 (22) C. 102–107.
- Калинин С. И. Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем. СПб.: Речь, 2006. С. 371.
- Асютина О. Н., Костюкова Т. А. Актуализация темпоральных особенностей как элемент самоменеджмента студентов вузов при дистанционном формате обучения // Педагогический ИМИДЖ. 2021. Т. 15, № 2 (51). С. 130–138.
Дополнительные файлы
