Социологический анализ концепции инновационно-ориентированной мотивации и ее влияние на развитие малого и среднего бизнеса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Целью данного исследования выступает проведение социологического анализа концепции инновационно-ориентированной мотивации и ее влияния на развитие малого и среднего бизнеса. В рамках данной научной работы проведено изучение сущности концепции инновационно-ориентированной мотивации, выявление основных компонентов, формирующих данный подход к мотивации персонала, а также определено влияние данной концепции на малый и средний бизнес. Данная исследовательская работа основана на трудах отечественных и зарубежных социологов, на результатах международных исследований. Кроме того, для повышения достоверности и релевантности выводов и рекомендаций, автором проведено эмпирическое исследование, результаты которого стали основой для формирования теоретической и практической научной новизны данной статьи. На основе проведенного анализа первичной и вторичной социологической информации автором сформированы определенные выводы и рекомендации относительно применения концепции инновационно-ориентированной мотивации в рамках функционирования малого и среднего бизнеса.

Об авторах

Сергей Михайлович Кулешов

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Автор, ответственный за переписку.
Email: SMKuleshov@fa.ru

кандидат социологических наук, доцент, департамент социологии, факультет социологических наук и массовых коммуникаций

Россия, Москва

Дмитрий Анатольевич Царюк

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Email: dmitrytsaryuk@mail.ru

соискатель, департамент социологии, факультет социологических наук и массовых коммуникаций

Россия, Москва

Список литературы

  1. Nasution M.I., Priangkatara N. Work discipline and work motivation on employee performance // International Journal of Economics, Social Science, Entrepreneurship and Technology (IJESET). 2022. Vol. 1. No. 1. Pp. 50–64.
  2. Надточий Ю.Б., Суров Д.Н. Инновационные подходы к мотивации персонала в современных условиях // Экономические системы. 2020. Т. 13. № 4. С. 74–84.
  3. Megawaty M., Hamdat A., Aida N. Examining linkage leadership style, employee commitment, work motivation, work climate on satisfaction and performance // Golden Ratio of Human Resource Management. 2022. Т. 2. № 1. С. 01–14.
  4. Kyal H. et al. Individual entrepreneurial orientation on MSME’s performance: The mediating effect of employee motivation and the moderating effect of government intervention // IIM Ranchi Journal of Management Studies. 2022. Vol. 1. No. 1. Pp. 21–37.
  5. Шакиров А.А., Зарипова Р.С. Инновационные подходы к мотивации персонала // Наука Красноярья. 2019. Т. 8. № 4-2. С. 127–130.
  6. Мешков А.В. и др. Инструменты мотивации персонала на современном инновационном предприятии // Инновационные перспективы Донбасса. 2020. С. 225–227.
  7. Ляндау Ю.В. и др. Современный подход к разработке системы мотивации сотрудников // Инновации и инвестиции. 2020. № 12. С. 73–76.
  8. Everett E. Combining the circular economy, doughnut economy, and permaculture to create a holistic economic model for future generations // Environmental Sciences Proceedings. 2022. Vol. 15. No. 1. Pp. 17–25.
  9. Адонис Б. Влияние мотивации персонала на эффективность деятельности предприятия // Human Progress. 2021. Т. 7. № 1. С. 211–227.
  10. Dong W.X., Loang O.K. The influence of salary compensation on employee performance in Shengshitongda: A qualitative investigation // The Influence of Salary Compensation on Employee Performance in Shengshitongda: A Qualitative Investigation. 2023. Vol. 8. No. 53. Pp. 100–113.
  11. Tumi N.S., Hasan A.N., Khalid J. Impact of compensation, job enrichment and enlargement, and training on employee motivation // Business Perspectives and Research. 2022. Vol. 10. No. 1. Pp. 121–139.
  12. Пискайкина Е.С., Соу Г. Оценка мотивационных факторов, влияющих на профессиональную деятельность персонала: признание как элемент мотивации // Эксперт: теория и практика. 2020. № 5 (8). С. 53–57.
  13. Порошин А.С. Мотивация персонала: реалии и перспективы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 1-2. С. 78–81.
  14. Двадненко М.В., Прокопьева А.К. Политика вознаграждения персонала с целью повышения качества продукции // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». 2019. № 2. С. 313–319.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Юр-ВАК, 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».