Public Diplomacy of Transnational Corporations on the Example of Sweden

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Ашық рұқсат Ашық рұқсат
Рұқсат жабық Рұқсат берілді
Рұқсат жабық Тек жазылушылар үшін

Аннотация

The role of corporations in world politics continues to grow: today corporations are not only actors in world politics, whose capitalization competes with the nominal GDP of the world’s leading states. Nowadays corporations are the actors of public diplomacy gaining more and more weight. The goal of this article is to consider the theory of corporate public diplomacy and to research the formats of cooperation between the corporation and the state in the mutual promotion of their own brands on the example of the case study of the Swedish corporations IKEA, VOLVO, H&M: the article considers the use of the home country brand by the corporation in its own promotion, as well as the promotion of the national values of Sweden and the national brand of Sweden through advertising to a foreign audience. The article provides a SWOT analysis of corporate public diplomacy for both the state and the corporation, which demonstrates certain threats to both sides. As a conclusion a definition of corporate public diplomacy is given, based on the analysis of both the theoretical base and the practical operations of corporations.

Толық мәтін

##article.viewOnOriginalSite##

Авторлар туралы

Natalia Markushina

St. Petersburg State University

Email: n.markushina@spbu.ru

Doctor of Political Sciences, Associate Professor, Professor at the Department of World Politics of the Faculty of International Relation

Ресей, St. Petersburg

Nikolay Parfenenok

St. Petersburg State University

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: n.parfenenok@spbu.ru

assistent at the Department of European Studies

Ресей, St. Petersburg

Әдебиет тізімі

  1. Belyantsev A.E. Some aspects of the activities of TNCs in the global information space. TNK in world politics and the world economy: Problems, trends, prospects. E.G. Solovyov (ed.). Moscow: IMEMO RAN, 2005.
  2. Dalgren L. Contrary to the Absurd, or how I conquered Russia, and she conquered me. Moscow: Business Books, 2010.
  3. Lebedeva M.N. Actors of modern world politics: Development trends. Bulletin of MGIMO-University. 2013. No. 1 (28). (In Rus.)
  4. Romanova T.P. Commercial message as a semantic core of an advertising slogan. In: Semantics and functioning of language units in different types of speech: a collection of scientific articles. E.N. Laguzova (ed.). Yaroslavl: Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky, 2008. P. 104.
  5. Bolewski W. Diplomatic engagement with transnational corporations: A path to sustainable governance. Int. J. Diplomacy and Economy. 2019. Vol. 5. No. 1.
  6. Cull N.J., Clerc L., Glover N., Jordan P. Histories of public diplomacy and nation branding in the Nordic and Baltic countries. In: Place Branding and Public Diplomacy. Boston, 2016.
  7. Geist K. Walt Disney’s dumbo as a reflection of American culture and American value. 学苑英語コミュニケーション紀要. 2009. No. 822. Pp. 4–10.
  8. Mogensen K. From Public Relations to Corporate Public Diplomacy. Public Relations Review. 2017. No. 43 (3). Pp. 605–614.
  9. Kahler M. Global governance: Three futures. International Studies Review. 2018. Vol. 20. No. 2.
  10. Lee G., Ayhan K. Why do we need non-state actors in public diplomacy? Theoretical discussion of relational, networked and collaborative public diplomacy. Journal of International and Area Studies. 2015. Vol. 22. No. 1.
  11. Nye J.S. Jr. Multinational corporations in world politics. Foreign Affairs. 1974. Vol. 53. No. 1.
  12. Risse Th. Transnational actors and world politics. In: Handbook of international relations. Ed. by W. Carlsnaes, Th. Risse, B.A. Simmons. L. et al.: Sage, 2002. Pp. 255–274.
  13. Westermann-Behaylo M.K., Rehbein K., Fort T. Enhancing the concept of corporate diplomacy: Through commerce. Academy of Management Perspectives. 2015. No. 29 (4). Pp. 387–404.
  14. White C., Fitzpatrick K., Bier L. C-suite perspectives in corporate diplomacy, international studies association. San Francisco, CA, 2018.
  15. Wästberg O. Sweden, Beyond IKEA. 2019. URL: https://wastberg.se/2009/07/sweden-beyond-ikea/ (data of accesses: 10.01.2023).

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML

© Markushina N.Y., Parfenenok N.L., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».