Food loyalty factors and criteria in the management of consumer preferences

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

The marketing mechanism for managing the loyalty of consumers of food products in modern conditions is represented by numerous PR and advertising tools. They are largely formed by factors based on the loyalty of the target audience. At the same time, consumer loyalty is a dynamic process; and loyalty factors change over time. This means that the marketing mechanism of loyalty management should also be dynamic. The key criteria influencing the consumer's choice are analyzed; the peculiarities of forming consumer loyalty are evaluated. In addition, the factors that most significantly affect the loyalty of consumers of food products and determine changes in the marketing mechanism of loyalty management are taken into account. It was the identification of this dependence by the authors and the systematization of consumer loyalty factors that predetermined the scientific significance of the article. The information base of the submitted materials was made up of the results of a consumer survey conducted to identify the quality of sales organization in the stores of the Magnit. The authors' proposals on improving the marketing mechanism for managing the loyalty of consumers of food products are presented.

作者简介

Natalya Ketova

South Federal University

Email: nketova@sfedu.ru
зав. кафедрой «Маркетинг и коммуникации в бизнесе, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России

Armik Vardanyan

South Federal University

Email: vardanian@sfedu.ru
специалист по учебно-методической работе факультета управления

参考

  1. Аренков И.А., Аракелова И.В., Качалов Д.Л. От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – № 4. – c. 187-192.
  2. Бенджи Рэбхэн От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 45-61 c.
  3. Борзаков Д.В., Лапина Д.А. Совершенствование маркетинговой политики ритейлеров: применение инструментов корпоративной социальной ответственности // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 4. – c. 120-127.
  4. Кочеток К.В. Социальные потребности современного потребителя как фактор формирования потребительской лояльности // Студенческий вестник. – 2022. – № 45-7(237). – c. 28-32.
  5. Магеррамова Г. Н. Лояльность потребителя как основа новой концепции маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 6(2). – c. 42-45. – doi: 10.24411/2411-0450-2019-10856.
  6. Лунева Е., Горбунова А. Комплексная оценка потребительской лояльности // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 4. – c. 172-178.
  7. Ивашкин М.В., Мишурова К.И. Интернет-реклама как инструмент персонифицированного Воздействия на покупателя // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2014. – № 4(31). – c. 171-178.
  8. Резник Г.А., Власкина М.В. Лояльность клиентов как показатель эффективности маркетинговой стратегии предприятия // Вестник евразийской науки. – 2019. – № 1. – c. 37.
  9. Newman J., Werbel R. Mulitvariate analysis of brand loyalty for major household appliances // Journal of Marketing Research. – 2018. – № 4. – p. 401-425. – doi: 10.1177/002224377301000408.
  10. Aaker D. Managing Brand Equity. - New York: Free Press, 2018. – 322 p.
  11. Busch P., Houston M. Marketing strategic foundations. - Homewood, IL: Richard D. Irwin, 1985. – 235 p.
  12. Dick A., Basu K. Customer loyalty: toward an integrated conceptual framework // Journal of the Academy of Marketing Science. – 2018. – № 2. – p. 103-117.
  13. Hofmeyr J., Rice B. Commitment-Led Marketing. - Chichester: John Wiley Sons, Ltd, 2000. – 298 p.
  14. Официальный сайт The Global Loyalty. [Электронный ресурс]. URL: https://globalloyalty.com (дата обращения: 10.04.2023).
  15. Официальный сайт Multi-Channel Marketing Platform «SendPulse». [Электронный ресурс]. URL: https://sendpulse.com/support/glossary/customer-loyalty (дата обращения: 11.04.2023).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Ketova N.P., Vardanyan A.A., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».