Food loyalty factors and criteria in the management of consumer preferences
- Authors: Ketova N.P.1, Vardanyan A.A.1
-
Affiliations:
- South Federal University
- Issue: Vol 13, No 6 (2023)
- Pages: 1865-1876
- Section: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/2222-534X/article/view/146415
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.6.117789
- ID: 146415
Cite item
Abstract
About the authors
Natalya Petrovna Ketova
South Federal University
Email: nketova@sfedu.ru
зав. кафедрой «Маркетинг и коммуникации в бизнесе, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России
Armik Armenovna Vardanyan
South Federal University
Email: vardanian@sfedu.ru
специалист по учебно-методической работе факультета управления
References
- Аренков И.А., Аракелова И.В., Качалов Д.Л. От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – № 4. – c. 187-192.
- Бенджи Рэбхэн От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 45-61 c.
- Борзаков Д.В., Лапина Д.А. Совершенствование маркетинговой политики ритейлеров: применение инструментов корпоративной социальной ответственности // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 4. – c. 120-127.
- Кочеток К.В. Социальные потребности современного потребителя как фактор формирования потребительской лояльности // Студенческий вестник. – 2022. – № 45-7(237). – c. 28-32.
- Магеррамова Г. Н. Лояльность потребителя как основа новой концепции маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 6(2). – c. 42-45. – doi: 10.24411/2411-0450-2019-10856.
- Лунева Е., Горбунова А. Комплексная оценка потребительской лояльности // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 4. – c. 172-178.
- Ивашкин М.В., Мишурова К.И. Интернет-реклама как инструмент персонифицированного Воздействия на покупателя // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2014. – № 4(31). – c. 171-178.
- Резник Г.А., Власкина М.В. Лояльность клиентов как показатель эффективности маркетинговой стратегии предприятия // Вестник евразийской науки. – 2019. – № 1. – c. 37.
- Newman J., Werbel R. Mulitvariate analysis of brand loyalty for major household appliances // Journal of Marketing Research. – 2018. – № 4. – p. 401-425. – doi: 10.1177/002224377301000408.
- Aaker D. Managing Brand Equity. - New York: Free Press, 2018. – 322 p.
- Busch P., Houston M. Marketing strategic foundations. - Homewood, IL: Richard D. Irwin, 1985. – 235 p.
- Dick A., Basu K. Customer loyalty: toward an integrated conceptual framework // Journal of the Academy of Marketing Science. – 2018. – № 2. – p. 103-117.
- Hofmeyr J., Rice B. Commitment-Led Marketing. - Chichester: John Wiley Sons, Ltd, 2000. – 298 p.
- Официальный сайт The Global Loyalty. [Электронный ресурс]. URL: https://globalloyalty.com (дата обращения: 10.04.2023).
- Официальный сайт Multi-Channel Marketing Platform «SendPulse». [Электронный ресурс]. URL: https://sendpulse.com/support/glossary/customer-loyalty (дата обращения: 11.04.2023).
Supplementary files
