Теоретическое обоснование разработки проблемы экологического образования студентов технического вуза
- Авторы: Ивлев В.Ю1, Ивлева М.Л1, Иноземцев В.А1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 1-6 (2013)
- Страницы: 60-66
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/2074-0530/article/view/67784
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67784
- ID: 67784
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. Ю Ивлев
Университет машиностроенияд.ф.н. проф.; 8 (499) 267-16-40
М. Л Ивлева
Университет машиностроения
Email: marinanonna@yandex.ru
д.ф.н. к.псих.н. проф.; 8 (499) 267-16-40
В. А Иноземцев
Университет машиностроенияк.ф.н. доц.; 8 (499) 267-16-40
Список литературы
- Ясвин В.А. История и психология формирования экологической культуры. Наука. 1999. – с. 5.
- Баграмянц М.Л. Психология одаренности: теория, эксперимент, практика. 2-е изд., исправленное и дополненное. – М.: МГТУ «МАМИ», 2008.
- Ивлева М.Л. Научный этап развития психологической концепции одаренности: тенденции, направления, подходы. М.: 2012.
- Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л., Иноземцев В.А. Становление новой философско-методологи-ческой парадигмы современной науки в условиях информационного общества. М., 2012.
- Ивлев В.Ю., Ивлева М.Л. Методологическая роль категорий необходимости, случайности и возможности в научном познании. М., 2012.
- Басов М.Я. Общие основы педологии. М.-Л., 1931.
- Выготский Л.С. Психология искусства. Под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Просвещение, 1987.
- Piaget J. The origins of intelligence in children. N.Y.: International University Press. 1952.
- Mead G. Mind. Self & society. Chicago. 1934.
- Silverman I. W Stone J.M. Modifying cognitive functioning through participation in a problem –solving group// J. Of Educ. Psychol. 1972.
- Siegler R.S. Developmental sequences within & between concepts.1981.
- Murray F.B Teaching through social conflict// Contemporary Educ. Psychol. 1982.
- Mugny G., Perret-Clemont A.N. & Doise W. Interpersonal coordination & sociologic differences in the construction of the intellect // G.M. Stefenson & J. M. Davis (Eds.) Progress in Applied Social Psychology. London: Acad. Press, 1981.
- Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М.: Педагогика, 1991.
- Adler A. Praxis und Individual psychologie. Munich. 1930.
- Заззо Б. Дифференциальный анализ самооценки у ребенка и подростка// Материалы 28 Международного Конгресса психологов. М. 1996.
Дополнительные файлы
