Integrative approach in teaching primary school pupils a foreign language


如何引用文章

全文:

详细

This article highlights means of increasing efficiency of teaching primary school pupils a foreign language. In our opinion, one of such means is integrative approach. Integrative approach in teaching is a specific form for providing comprehensiveness, knowledge integrity, a mean of formation of systemic thinking and scientific worldview. Means of implying integrative approach in modern training materials used in primary school classes are analyzed in the article. School subjects that can be integrated with foreign language are discovered. Integrative oriented tasks application at foreign language classes makes the process of learning and teaching not only more effective but it increases pupils’ motivation to learning in general.

作者简介

Natalia Startseva

Volga state social-humanitarian academy

Email: staertseva72@mail.ru
(PhD), associate professor, Foreign Languages Department 65/67, M.Gorky str., Samara, 443099

参考

  1. Агеенко Н.В., Рыбкина А.А. Особенности интерактивных заданий в свете коммуникативно-направленного обучения иностранному языку в вузе // Вестник Самар. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2015. -№ 1 (25). - С. 12-16.
  2. Безрукова В.С. Интеграционные процессы в теории и практике: монография. -Екатеринбург: Свердл. гос. инж.-проектн. ин-т, 1994. - 152 с.
  3. Бочарникова М.А. Интегрированные уроки в рамках раннего иноязычного образования // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф., г. Челябинск, октябрь 2012 г. - Челябинск: Два комсомольца, 2012. - С. 76-79.
  4. Ваулина Е.Ю. «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник для 3 класса / Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2010. - 129 с.
  5. Данилина А.Л. Интеграция на уроках английского языка в начальной школе. - М., 2014. - 164 с.
  6. Зубова С.П., Лысогорова Л.В. Преемственность в формировании метапредметных результатов у школьников начальной и основной школы на уроках математики // Проблемы и перспективы высшего педагогического образования и педагогической деятельности. XXI век: материалы всероссийской науч.-практ. конференции с междунар. участием, г. Самара, 18-19 апреля 2013 г. - Самара: ПГСГА, 2013. - С. 64-70.
  7. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 2006. - 182 с.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009. - 29 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Startseva N.V., 2015

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».