Development of transprofessional competitions as a new task for methods of foreign language teaching
- Authors: Gridneva N.A.1, Oparina K.S.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 16, No 3 (2019)
- Pages: 42-54
- Section: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52361
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.3.4
- ID: 52361
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Natalia A. Gridneva
Samara State Technical University
Email: n.gavrilina83@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры «Лингвистика, межкультурная коммуникация и русский как иностранный». 244, Molodogvardeyskaya st., Samara, 443100, Russia
Ksenia S. Oparina
Samara State Technical University
Email: ks.oparina@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры «Лингвистика, межкультурная коммуникация и русский как иностранный». 244, Molodogvardeyskaya st., Samara, 443100, Russia
References
- Ковальчук М.В. Наука и жизнь: моя конвергенция. - М.: Академ-книга, 2011. - Т. 1. - 222 с.
- Малиновский В.П. Вызовы глобальной профессиональной революции на рубеже тысячелетий // Российское экспертное обозрение. - 2007. - № 3 (21). - С. 21-24.
- Ронжина Н.В. Транспрофессионализм и (или) закон универсальности труда // Акмеология профессионального образования: Мат-лы 14-й Всеросс. науч.-практ. конф. 14-15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2018. - С. 139-143.
- Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования // Образование и наука. - 2017. - Т. 19. - № 8. - С. 9-28.
- Вахидова Л.В., Габитова Э.М. Структура транспрофессиональных компетенций специалистов среднего звена // Педагогические науки. - 2016. - Вып. 2. - Ч. 4. - С. 13-15.
- Максимова Е.А. Перспективы и трудности транспрофессиональной подготовки // Гуманитарные науки и образование. - 2013. - № 1 (13). - С. 28-33.
- Ялалов Ф.Г. Профессиональная многомерность: многомерные компетенции // Филология и культура. - 2015. - № 2 (40). - С. 326-330.
- Horsburgh M., Ladmin R., Williamson E. Multiprofessional learning: the attitudes of medical, nursing and pharmacy students to shared learning. Medical Education, 2001. Vol. 35. Is. 9. Pp. 876-883. DOI: 1046/j.1365 - 2923.2001.00959.
- Лазарева И.Н. Транспрофессиональные компетенции в иноязычном образовании: от идеи к технологии // Современные наукоемкие технологии. - 2015. - № 12(3). - С. 517-520.
- Лебедева Н.А., Кудряков С.А. Транспрофессиональные аспекты языковой подготовки авиационных специалистов в современных условиях // Инновационные технологии в науке и образовании: Сб. статей VII Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза: Наука и просвещение, 2018. - С. 149-153.
- Малиновский В.П. Транспрофессионализм как критерий эффективности управления человеческим потенциалом // PROMETA. Компетенции и человеческий капитал. Казань,2003. Режим доступа: http://prometa.ru/archive/policy/capital/reports/3 (Дата обращения:26.04.2019).
- Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э., Бердникова Д.В., Борисов Г.И. Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 11. - С. 38-47.
- Цыгулева М.В. К вопросу о профессиональных затруднениях инженера // Вестник научных конференций. - 2016. - № 10/5. - С. 182-185.
- Калмыков А.А. Транспрофессионализм связей с общественностью // Российская школа связей с общественностью. - 2011. - № 2. - С. 178-182.
Supplementary files
