Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
- Авторы: Михалева Е.С.1
-
Учреждения:
- Оренбургский государственный университет
- Выпуск: Том 14, № 3 (2017)
- Страницы: 58-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52271
- ID: 52271
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Екатерина Сергеевна Михалева
Оренбургский государственный университет
Email: sckoriantowa@yandex.ru
аспирант кафедры педагогики и социологии. 460000, Россия, г. Оренбург, ул. Кирова, 16
Список литературы
- Азарко Е.М. Психофизиологические и психологические характеристики потенциально одаренных подростков с различными смыслообразовательными стратегиями: автореф. дис.. канд. психол. наук / Е.М. Азарко. - Ростов-на-Дону, 2003. - 22 с.
- Бугакова Е.В. Творческое саморазвитие старшеклассника в креативном образовании: Монография. - Оренбург: Экспресс-Печать, 2013. - 220 с.
- Выготский Л.С. Психология. - М.: Эксмо-Пресс, 2012. - 994 с.
- Зиновкина М.М. НФТМ-ТРИЗ: Креативное образование XXI века: монография. - М.: МГИУ, 2007. - 306 с.
- Краснова В.И. Самореализация одаренного подростка во внеучебной деятельности сельской школы: автореф. дис. … канд. пед. наук / В.И. Краснова. - Оренбург, 2013. - 27 с.
- Митрахович В.А. Потенциал как педагогическая категория // Известия Волгоград. гос. пед. ун-та. - 2008. - № 9 (33). - С. 16-20.
- Русский орфографический словарь: более 35000 слов, около 70000 устойчивых словосочетаний / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. - М.: Эксмо, 2007. - 923 с.
- Рындак В.Г. Педагогика креативности: Монография. - М.: Университетская книга, 2012. - 284 с.
- Слинькова В.И. Образовательные стратегии поддержки детской одаренности // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1. - С. 28-44.
- Шадрин В.Ю. Развитие математической одаренности подростка в процессе дополнительного образования: автореф. дис. … кан. пед. наук / В.Ю. Шадрин. - Оренбург, 2015. - 26 с.
- Benbow C.Р. When lightning strikes twice: profoundly gifted, profoundly accomplished / C.Р. Benbow, H.J. Kell, D. Lubinski, M.C. Makel, M. Putallaz // Psychological Science. - 2016. - Vol. 27 (7). - Р. 1004-1018.
- Bishop W.E. Successful teachers of the gifted in J.S. Renzulli, E.P. Stoddard / W.E. Bishop // Under One Cover: Gifted and Talented Education in Perspective. - Reston: Proquest Academic. - 1980. - P. 152-160.
- Schiermeier Q. Russia: Positive policy, poor productivity / Schiermeier Q. // Nature. - L.: Nature Publishing Group. - 2016. - Vo l537. - 22 september. - 152-155 p.
- Sisk D. Teaching Gifted and Talented Students for Today and Tomorrow / D. Sisk // Tempo. - Austin: Cambridge University Press. - 2004. - Vol. XXIV. - Р. 1.
- Stanley J.C. Helping students learn only what they don’t already know / J.C. Stanley // Psychology, Public Policy and Law. - New York: American Psychological Association, 2000. - № 6. - Р. 216-222.
- Vanderbilt University [Электронный ресурс] [официальный сайт]. Электрон. дан. [Нашвилль Б.Г.]. - Режим доступа: https://my.vanderbilt.edu/smpy/. - Загл. с экрана.
Дополнительные файлы
