Providing students with feedback during online language projects

封面

如何引用文章

全文:

详细

Importance. Digitalization of education provides new opportunities for organizing the learning process due to the properties of Internet platform tools. Internet platforms are especially relevant in the context of multidimensional tasks, such as Internet projects, because they are characterized by their complexity One of the directions of organizing Internet projects is provision of feedback.Materials and Methods. Using the analysis of scientific literature, the main characteristics of feedback related to its frequency (operational, systematic and episodic) and to its qualitative indicators (thoroughness, form of provision and degree of integration into the course) were identified.Results and Discussion. Feedback for Internet projects in foreign language classes was divided into two types: linguistic and subject-specific feedback. Language feedback acts as episodic and retroflexive feedback – it is provided at the end of the project when mistakes are made. Online text editors that allow commenting and tools for creating controls that can be used to integrate feedback into the learning process are suitable for providing. Subject-specific feedback, on the other hand, is systematic and immediate – its timely provision can influence the success of the project. It is provided through synchronous communication tools, both written text-based and video-based.Conclusion. Feedback in the performance of Internet projects is more systematized and detailed, compared to the classroom counterparts. The tools of Internet platforms provide new opportunities for analyzing materials and new ways of communication between teacher and learner.

作者简介

N. Hausmann-Ushkova

Derzhavin Tambov State University

Email: nush2001@mail.ru

O. Shults

Derzhavin Tambov State University

Email: lolga1177@gmail.com

G. Pervova

Derzhavin Tambov State University

Email: gmp47@yandex.ru

参考

  1. Hattie J., Timperley H. The power of feedback // Review of Educational Research. 2007. Vol. 77. № 1. P. 81-112. https://doi.org/10.3102/00346543077001081, https://elibrary.ru/jtswwt
  2. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. 365 с.
  3. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. М.: Знание, 1983. 96 с.
  4. Bennett R.E. Formative assessment: a critical review // Assessment in Education: Principles, Policy & Practice. 2011. Vol. 18. № 1. P. 5-25. http://dx.doi.org/10.1080/0969594X.2010.513678
  5. Mackey A. Feedback, Noticing and Instructed Second Language Learning // Applied Linguistics. 2006. Vol. 27. № 3. P. 405-430. https://doi.org/10.1093/applin/ami051, https://elibrary.ru/ilartt
  6. Sarré C., Grosbois M., Brudermann C. Fostering accuracy in L2 writing: impact of different types of corrective feedback in an experimental blended learning EFL course // Computer Assisted Language Learning. 2019. Vol. 34. Issue 5-6. P. 707-729. https://doi.org/10.1080/09588221.2019.1635164
  7. Люлюшин А.А., Степашкина О.И. Обучение иноязычной монологической речи учащихся старших классов в условиях дистанционного обучения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 1. С. 127-134. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-1-127-134, https://elibrary.ru/jyrnjj
  8. Забирова В.Х., Коптякова Е.Е., Солопий Д.К. Мультимедийные ресурсы Интернет как разновидность инновационных технологий в обучении иностранному языку // Образование и право. 2023. № 3. С. 215-220. https://doi.org/10.24412/2076-1503-2023-3-215-220, https://elibrary.ru/tzuiqw
  9. Сысоев П.В., Хмаренко Н.И. Обучение студентов иноязычной письменной речи на основе педагогической технологии обучения в сотрудничестве // Язык и культура. 2022. № 59. С. 271-285. https://doi.org/10.17223/19996195/59/15, https://elibrary.ru/zbcbib
  10. Сысоев П.В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами // Иностранные языки в школе. 2020. № 9. С. 15-28. https://elibrary.ru/vmbats
  11. Кизрина Н.Г., Елисеева О.Р. Использование креативных технологий при обучении иностранному языку студентов педагогических вузов // Самарский научный вестник. 2022. Т. 11. № 3. С. 271-277. https://doi.org/10.55355/snv2022113308, https://elibrary.ru/avdghi
  12. Мусаелян И.Ф. Ролевая игра как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-нелингвистов // Мир науки, культуры, образования. 2023. № 1 (98). С. 180-182. https://doi.org/10.24412/1991-5497-2023-198-180-182, https://elibrary.ru/gozbvi
  13. Мурунов С.С., Медведев Н.В., Шульц О.Е. Использование интернет-ресурсов для проблематизации обучения иностранным языкам // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 4. С. 911-922. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-911-922, https://elibrary.ru/mahtcx
  14. Апарина А.В. Использование онлайн-платформы Miro в проектной деятельности при обучении иностранному языку // Вестник науки. 2023. Т. 3. № 12 (69). С. 565-570. https://elibrary.ru/zqyczm
  15. Сысоев П.В., Юзбашева Э.Г. Формирование грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов // Язык и культура. 2022. № 57. С. 258-273. https://doi.org/10.17223/19996195/57/13, https://elibrary.ru/tiswlm
  16. Мурунов С.С. Типология цифровых проблемных заданий при обучении иностранному языку // Вопросы методики преподавания в вузе. 2023. Т. 12. № 2. С. 67-85. https://doi.org/10.57769/2227-8591.12.2.05, https://elibrary.ru/ytidxb
  17. Мурунов С.С. Использование смешанного обучения в качестве средства повышения усвояемости лексического материала // Державинский форум. 2022. Т. 6. № 2. С. 263-273. https://elibrary.ru/zxohzb

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».