Технология наставничества в подготовке специалистов социальной сферы
- Авторы: Дружинина А.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 23, № 174 (2018)
- Страницы: 15-21
- Раздел: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300609
- ID: 300609
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
А. А. Дружинина
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: drugininaan@yandex.ru
Список литературы
- Клищ Н.Н., Январев В.А. Наставничество на государственной службе - новая технология профессионального развития государственных служащих (зарубежный и российский опыт наставничества на государственной службе). М.: Изд. дом Высш. шк. эконом., 2014. 64 c.
- Collings R., Swanson V., Watkins R. The impact of peer mentoring on levels of student wellbeing, integration and retention: a controlled comparative evaluation of residential students in UK higher education // Higher Education. 2014. Vol. 68 (6). P. 927-942.
- Folger W., Carter J.A., Chase P.B. Supporting first generation college freshman with small group intervention // College Student Journal. 2004. № 38 (3). P. 472-475.
- Пинская М.А., Пономарева А.А., Косарецкий С.Г. Профессиональное развитие и подготовка молодых учителей в России // Вопросы образования. 2016. № 2. С. 100-124.
- Гарашкина Н.В. Система вузовской подготовки будущих социальных работников как компонент социального образования // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. Вып. 6 (110). С. 91-100.
- Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016. № 5. С. 92-112.
- Crisp G., Cruz I. Mentoring college students: A critical review of the literature between 1990 and 2007 // Research in Higher Education. 2009. Vol. 50 (6). P. 525-545.
- Poling K. MySci advisors: establishing a peer-mentoring program for first year science students support // Collected Essays on Learning and Teaching (CELT). 2015. Vol. 8. P. 181-190.
- Яровых Ю.В. Карьерный рост педагога: типологизация, проблемы, перспективы // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. Вып. 5 (133). С. 13-17.
- Поздеева С.И. Наставничество как деятельностное сопровождение молодого специалиста: модели и типы наставничества // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 2 (16). С. 87-91.
- Дружинина А.А. Формирование компетентности в области социальных инноваций у будущего социального работника // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 209-216.
Дополнительные файлы
