PRIORITY ORIENTATIONS OF DIDACTIC PRINCIPLES OF EDUCATION USE IN HIGHER SCHOOL OF PEDAGOGY OF PHYSICAL TRAINING
- 作者: Pugachev I.Y.1, Korablev Y.Y.2, Osmanov E.M.3
-
隶属关系:
- Military Academic Centre of Naval Forces “Military-Navy Academy named after Fleet Admiral of the Soviet Union N.G. Kuznetsov”
- AMIA of Russia in Tambov region
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- 期: 卷 22, 编号 1 (2017)
- 页面: 39-62
- 栏目: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300639
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-1(165)-39-62
- ID: 300639
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
I. Pugachev
Military Academic Centre of Naval Forces “Military-Navy Academy named after Fleet Admiral of the Soviet Union N.G. Kuznetsov”
Email: pugachyov.i@yandex.ru
Y. Korablev
AMIA of Russia in Tambov region
Email: pugachyov.i@yandex.ru
E. Osmanov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: osmanov@bk.ru
参考
- Коменский Я.А. Дидактические принципы (отрывки из «Великой дидактики»). М.: Гос. учеб.-пед. изд-во НАРКОМПРОСА РСФСР, 1940. 93 с.
- Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей // Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956. С. 136-203.
- Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1985. 192 с.
- Барабанщиков А.В., Давыдов В.П., Утлик Э.П., Феденко Н.Ф. Военная педагогика. М.: Воениздат, 1986. 240 с.
- Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Роспедагентство, 1996. 602 с.
- Марищук В.Л. Вопросы общей, военной и спортивной дидактики. СПб.: ВИФК, 2000. 188 с.
- Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 576 с.
- Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 636 с.
- Миронов В.В. Физическая подготовка - прикладной аспект физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры // Теория и практика физической культуры. 2014. № 9. С. 31-34.
- Володин В.Н., Яковлев Д.С., Бузин В.А. История физической подготовки военнослужащих // Актуальные проблемы служебно-приклад-ной физической подготовки и спорта: сб. материалов Междунар. конф., посвящ. 105-й годовщине со дня образования Военного института физической культуры. Ч. 1 / под ред. А.А. Обвинцева, В.Л. Пашута, Е.Н. Курьянович. СПб.: ВИФК, 2014. С. 82-83.
- Кузнецов И.А., Миронов В.В., Пашута В.Л. Цели и задачи научного обеспечения физической подготовки в воинских частях Министерства обороны Российской Федерации // Актуальные проблемы служебно-прикладной физической подготовки и спорта: сб. материалов Междунар. конф., посвящ. 105-й годовщине со дня образования Военного института физической культуры. Ч. 1 / под ред. А.А. Обвинцева, В.Л. Пашута, Е.Н. Курьянович. СПб.: ВИФК, 2014. С. 237-244.
- Пугачев И.Ю. Акценты реализации дидактических принципов обучения в высшей школе педагогики физического воспитания // Сборник научных трудов ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» / под общ. ред. Н.М. Максимова. 2014. Вып. 2. Ч. 2. Раздел «Воинское обучение и воспитание». СПб.: ВУНЦ ВМФ «ВМА», 2015. С. 212-231.
- Пугачев И.Ю. Приоритетные формы воздействия физической тренировки на продуктивность профессионального обучения и боевой деятельности специалистов // Инновационные и социальные процессы физической культуры: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.Г. Рубис. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. С. 95-99.
- Бозиев Р.С., Донцов А.И. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим // Педагогика. 2016. № 1. С. 3-11.
- Гриценко Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода // Педагогика. 2016. № 2. С. 98-104.
- Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М.: Педагогика, 1968.
- Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики, 1999. 608 с.
- Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1977. 374 с.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
- Герасимов Е.Н., Кудряшова М.Е. Актуализация и модернизация ключевых понятий теории педагогических систем В. П. Беспалько и ее основные принципы с позиции компетентностного и технологического подходов к обучению в вузе // Universum: психология и образование. 2014. № 4 (5). С. 1.
- Дмитриев Г.Г., Пугачев И.Ю., Герасимов А.В., Садков Д.А. Экзамен как важнейший элемент контроля обучения // Актуальные проблемы теории и практики физического воспитания студентов и физической подготовки военнослужащих: сб. ст. Межвуз. науч. конф. / под ред. В.В. Миронова, В.Л. Пашута. Ч. 2. СПб.: ВИФК, 2005. С. 145.
- Дмитриев Г.Г., Пугачев И.Ю., Корженевский Г.Э., Панин С.А., Лошкобанов Е.А. Непрерывность в процессе обучения и воспитания - главный залог в подготовке военных кадров // Актуальные проблемы теории и практики физического воспитания студентов и физической подготовки военнослужащих: сб. ст. Межвуз. науч. конф. / под ред. В.В. Миронова, В.Л. Пашута. Ч. 2. СПб.: ВИФК, 2005. С. 160-162.
- Ковалева Т.М. Современное качество образования и принцип индивидуализации // Новые ценности образования. 2011. Т. 47. № 1. С. 13-16.
- Карпов А.В., Щеблыкин О.В. Флагман военно-морского образования и науки // Морская радиоэлектроника. 2012. № 1. С. 46-51.
- Максимов Н.М. О некоторых итогах реформирования системы военно-морского образования // Морской сборник. 2013. Т. 1997. № 8. С. 61-67.
- Щербаков Р.Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении // Педагогика. 2013. № 9. С. 3-11.
- Селиверстова Е.Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания // Педагогика. 2013. № 10. С. 25-33.
- Пугачев И.Ю. Определение интегративной направленности физической подготовки в военно-инженерных вузах на основе принципа «сжатия информации» // Интеграция образования. 2013. № 2. С. 64-75.
- Пугачев И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2014. № 2. С. 95-107.
- Пугачев И.Ю., Кораблев Ю.Ю., Османов Э.М. Особенности профессиональной деятельности разведчиков Сухопутных войск РФ и требования к их физической готовности // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2013. Вып. 7 (123). С. 188-199.
- Пугачев И.Ю., Кораблев Ю.Ю., Османов Э.М. Особенности физической подготовки морских сил ведущих армий НАТО // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2013. Вып. 8 (124). С. 137-143.
- Пугачев И.Ю., Кораблев Ю.Ю., Османов Э.М. Уточнение содержания и направленности физической подготовки в образовательных учреждениях ведущих иностранных армий // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2013. Вып. 9 (125). С. 134-140.
- Солодова Е.А., Ефимов П.П., Кармин Д.Ф. Принципы создания инновационных форм управления качеством образования // Альманах современной науки и образования. 2014. № 9 (87). С. 120-122.
- Затеева Е.Ю. Слияние теории и практики // Аккредитация в образовании. 2014. № 1 (69). С. 51.
- Северин С.Н. О фундаментальности и непрерывности научно-методологического образования в эпоху методологического плюрализма // Непрерывное образование: XXI век. 2014. № 3 (7). С. 2-13.
- Смолинская О.Е. Принципы организации культурно-образовательного пространства педагогических университетов Украины // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2014. № 1. С. 115-127.
- Степанова М.А. Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2014. № 3. С. 99-104.
- Пимчев С.П. Земля и небо Яна Коменского, или Comenius: новое содержание жизни // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 1 (27). С. 92-102.
- Бовина И.Б. Образование в меняющемся мире: социально-психологическое измерение проблемы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2014. № 3. С. 78-84.
- Пантелеев Э.Е. Технологичность или духовность? О смыслах образования в условиях информационного общества и общества знаний // Вестник Балтийского Федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2014. № 5. С. 109-119.
- Белов Ф.А. Об условиях реализации принципа информационной насыщенности образовательного процесса // В мире научных открытий. 2014. № 11 (59). С. 68-90.
- Меньшиков В.М. Инновационный потенциал педагогики К.Д. Ушинского // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2014. № 2 (263). С. 15-18.
- Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений: в 5 т. М.: Физкультура и спорт, 1951. Т. 1. 289 с.
- Бутовская С.Ю., Пугачев И.Ю. Методы обучения в системе образовательного процесса высших военно-учебных заведений // Проблемы эксплуатации вооружения, военной техники и подготовки инженерных кадров ВМФ: сб. материалов Межвуз. науч.-метод. конф. Ч. 3. СПб.: ВМИИ, 2003. С. 65-78.
- Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Статистическая физика. М.: Наука, 1976. Ч. 1. 584 с.
- Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. Условные рефлексы // Павлов И.П. Собрание сочинений. М., 1951.
- Пугачев И.Ю. Применение педагогического принципа «сжатия информации» в обосновании программ улучшения здоровья и физического состояния человека // Здоровый образ жизни как социально-психологическое явление: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Л.Г. Рубис. СПб.: Изд-во СПб ГУТД, 2012. С. 68-70.
- Климов Е.А. Основы психологии. М.: ЮНИТИ, 1997. 295 с.
- Климов Е.А. Психолог. Введение в профессию. М.: Изд-во «Академия», 2007. 208 с.
补充文件
