Educational services promotion in line with the experiential marketing philosophy
- Authors: Prokhorov A.V.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 24, No 180 (2019)
- Pages: 17-23
- Section: PEDAGOGY OF HIGHER EDUCATION
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300483
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-180-17-23
- ID: 300483
Cite item
Full Text
Abstract
References
- Пайн Дж., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. М.: Изд-во «Вильямс», 2005.
- Петренко Е.С. Традиционное застолье. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. 2009. № 3 (27). С. 132-138.
- Петренко Е.С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания // Экономика и управление. 2011. № 6 (68). С. 86-89.
- Карпова С.В. Развитие инновационных направлений маркетинга // Управленческие науки. 2013. № 2. С. 71-76.
- Прохоров А.В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1. С. 8-14.
- Поротникова Н.А. Экономика впечатлений и управление опытом потребителей на ресторанном рынке // Экономика и управление. 2011. № 12-2 (74/2). С. 81-87.
- Буслаева Ю.Н. Глубина и многоаспектность понятия маркетинг впечатлений // Вестник факультета управления СПБГЭУ. 2017. № 1-1. С. 267-272.
- Schmitt B. Experience Marketing: Concepts, Frameworks and Consumer Insights // Foundations and Trends in Marketing. 2010. Vol. 5. № 2. P. 55-112.
- Consoli D. A new concept of marketing: the emotional marketing // Broad Research in Accounting, Negotiation, and Distribution. 2010. Vol. 1. Issue 1. P. 1-8.
- Lemon K.N., Verhoef P.C. Understanding customer experience throughout the customer journey // Journal of Marketing: AMA/MSI Special Issue. 2016. Vol. 80. P. 69-96.
- Schmitt B. Experiential Marketing // Journal of Marketing Management. 1999. Vol. 15. P. 53-67.
- Хаванова Н.В., Кривошеева Т.М., Осокин В.М. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 3 (50). С. 3-14.
- Семилетова Я.И. Инновации в маркетинговых коммуникациях – маркетинг впечатлений // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. № 42. С. 176-179.
- Прохоров А.В., Семишова Е.П. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. № 10 (138). С. 47-51.
- Чечулин А.В., Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. и др. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 206 с. ISBN 978-5-8064-1278-3
- Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере. СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. ISBN 978-5-94777-103-9
Supplementary files
