Specifics of foreign language specialist training: theoretical and practical aspects
- 作者: Mikheeva N.N.1, Guseva R.G.1
-
隶属关系:
- Financial University under the Government of the Russian Federation
- 期: 卷 27, 编号 2 (2022)
- 页面: 391-399
- 栏目: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/298217
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-391-399
- ID: 298217
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
N. Mikheeva
Financial University under the Government of the Russian Federation
Email: NNMikheeva@fa.ru
R. Guseva
Financial University under the Government of the Russian Federation
Email: RGGuseva@fa.ru
参考
- Халяпина Л.П., Шостак Е.В. Плюрилингвальный и транслингвальный подходы как новые тенденции в теории интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам студентов технических вузов // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2019. № 2. С. 119-130. https://doi.org/10.15593/2224-9389/2019.2.11
- Алмазова Н.И., Попова Н.В., Дашкина А.И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза // Иностранные языки в школе. 2021. № 7. С. 64-71.
- Сысоев П.В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах // Иностранные языки в школе. 2021. № 5. С. 10-19.
- Сороковых Г.В., Шумейко Т.Н. Дискуссионно-просветительская культура студента как феномен профессиональной образовательной системы // Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 41 (1). С. 102-110.
- Дудин А.А. Формирование межкультурных умений студентов на основе коммуникативноэтнографического подхода // Язык и культура. 2015. № 3 (33). С. 86-99.
- Сороковых Г.В., Жаркова Т.И., Бобунова А.С., Герасимова А.М. и др. Воспитание личности в процессе обучения иностранному языку и культуре в XXI веке: теория и практика / под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. М.: УЦ «Перспектива», 2021. 284 с.
- Жаркова Т.И. Ценностные ориентации и их роль в обучении иностранному языку // Аксиология иноязычного образования в контексте подготовки педагога будущего: материалы Междунар. науч.- практ. форума, посвящ. 65-летию кафедры методики преподавания иностранных языков / отв. ред. А.К. Крупченко, А.В. Малев. М.: МПГУ, 2020. С. 264-280.
- Сороковых Г.В., Жаркова Т.И., Вишневская Е.М., Латыш А.Ф. и др. Учитель, личность, реформатор / под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. М.: УЦ «Перспектива», 2020. 280 с.
- Сороковых Г.В., Кутепова О.С. Вызовы XXI века: неформальное иноязычное образование и стратегии его реализации // Язык и культура. 2018. № 42. С. 214-225.
- Андрух А.О., Сороковых Г.В. Процессный подход к оцениванию иноязычной речевой компетенции бакалавра экономического профиля // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2017. № 38. С. 176-185.
- Сергеева В.П., Сергеева И.С., Сороковых Г.В., Зиборова Ю.В., Подымова Л.С. Тьютор в образовательном пространстве / под ред. В.П. Сергеевой. М.: УЦ «Перспектива», 2014. 216 с.
- Сороковых Г.В., Баранова И.Е. Влияние иноязычной образовательной среды на формирование личности студента как лидера-профессионала // Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Т. 9. № 2-1. С. 176-181. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-2/1-176-181.
- Сороковых Г.В., Каппушева Х.Х., Герасимова Н.И. и др. Интерактивные технологии в иноязычном образовании: исследование стратегий и опыта применения / под науч. ред. Г.В. Сороковых. М.: УЦ «Перспектива», 2013. 172 с.
- Жаркова Т.И., Латыш А.Ф. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной коммуникации // Иностранные языки в школе. 2020. № 1. С. 29-35.
补充文件
