Задания на основе творческой имитации речевых жанров в обучении русскому языку как иностранному студентов медико-биологического профиля
- Авторы: Дрейфельд О.В.1
-
Учреждения:
- Кемеровский государственный медицинский университет
- Выпуск: № 1 (2025)
- Страницы: 119-127
- Раздел: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/278181
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2025-1-119-127
- ID: 278181
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Оксана Викторовна Дрейфельд
Кемеровский государственный медицинский университет
Email: filoxenia@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент Кемерово, Россия
Список литературы
- Bishop W. Colors of a Different Horse: Rethinking Creative Writing Theory and Pedagogy. Urbana, Illinois: National Council of Teachers of English, 1994. P. 77‒99.
- Earnshaw S. The Handbook of Creative Writing. Edinburgh University Press, 2007. 496 p.
- Glassner A., Schwarz B. B. What stands and develops between creative and critical thinking? Argumentation? // Thinking Skills and Creativity. 2007. № 2 (1). P. 10‒18. URL: https://www.researchgate.net/publication/229238061_What_stands_and_develops_between_creative_and_critical_thinking_Argumentation (дата обращения: 07.08.2024).
- Ярмер Н. Д., Унру М. Н. Креативное письмо как форма развития познавательного интереса // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. 2010. № 1‒2 (55). С. 121‒125.
- Thebo M. Hey babe, take a walk on the wild side – creative writing in universities // Key Issues in Creative Writing / eds. by D. Donnelly, G. Harper. Bristol: Multilingual Matters, 2013. P. 30‒47.
- Castleberry A., Ward W., Stein S. Lifelong learning inspires the creative art of academic writing // Curr Pharm Teach Learn. 2019. № 11 (8). P. 757–759. doi: 10.1016/j.cptl.2019.04.002
- Кизрина Н. Г. Методика поэтапного формирования навыков и умений креативного письма при обучении немецкому языку в вузе // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 1 (21). С. 58–62.
- Harper G. Creative Writing Analysis. Routledge, 2022. URL: https://doi.org/10.4324/9781003023388 (дата обращения: 01.07.2024).
- Макарова Ю. А. Визуальные материалы как средство повышения мотивации к креативному письму на иностранном языке // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 3 (13). С. 87‒96.
- Селеменева О. А. Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине «практикум по креативному письму» // Преподаватель XXI век. 2020. № 2‒1. С. 117‒128.
- Статник О. Г. Из опыта обучения немецкому языку с применением технологии креативного письма // Spirit Time. 2018. № 6 (6). С. 25‒28.
- Думина Е. В. Обучение иноязычной письменной коммуникации в сфере юриспруденции на основе технологии креативного письма // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. № 3 (836). С. 64‒75.
- Александрова Т. Н. Способы формирования и раскрытия творческого потенциала обучающихся на занятиях по креативному письму // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалы докл. XII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. 2020. С. 154‒159.
- Батина Е. В., Кожухова И. В. Приемы индивидуализации образовательной деятельности обучающихся языковых специальностей // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2020. Т. 12, № 2. С. 82–91. doi: 10.14529/ped200208
- Avramenko A. P., Davydova M. A., Burikova S. A. Developing creative writing skills in a high school ESL classroom // Training, Language and Culture. 2018. № 2 (4). P. 55‒69.
- Житкова Е. В. Креативное письмо в обучении иностранному языку в вузе // Язык и культура. 2009. № 3 (7). С. 101‒104.
- Дрейфельд О. В. Творческие письменные задания по литературе: учеб. пособие. М.: Изд-во Ипполитова, 2024. 216 с.
- Мосина М. А., Чупина Е. Е. Использование интернет-сервиса «pic-lits» для развития умений креативного письма на уроке английского языка // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2019. № 15. С. 124‒129.
- Питина С. А., Щербов А. Д. Креативное письмо в преподавании иностранного языка // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2021. Т. 13. № 2. С. 85–93. doi: 10.7442/2071-9620-2021-13-2-85-93
- Шмелева Т. В. Модель речевого жанра // Жанры речи: сб. науч. ст. Саратов: ГосУНЦ «Колледж», 1997. Вып. 1. С. 88–98.
- Овчинникова Л. О., Агульник Е. Н. Творческое письмо как средство активизации речемыслительной деятельности на занятиях по русскому языку как иностранному // Инновационная экономика и общество. 2020. № 3 (29). С. 95–100.
Дополнительные файлы
