The current state of the quality of practical training of future teachers and the prospects for its improvement
- Authors: Elkina O.J.1, Lozovan L.Y.1
-
Affiliations:
- Kemerovo State University
- Issue: No 2 (2023)
- Pages: 77-85
- Section: PROFESSIONAL TRAINING OF TEACHERS
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/269029
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2023-2-77-85
- ID: 269029
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Olga Jur'evna Elkina
Kemerovo State University
Email: olgelkina@yandex.ru
ul. Tsiolkovskogo, 23, Novokuznetsk, Russian Federation, 634041
Lyubov Yaroslavovna Lozovan
Kemerovo State University
Email: llozowan@yandex.ru
ul. Tsiolkovskogo, 23, Novokuznetsk, Russian Federation, 634041
References
- Гутник И. Ю. Педагогическая диагностика профессиональных дефицитов учителя в условиях трансформации современного образования // Science for Education Today. 2021. № 11 (4). С. 33–45.
- Дудина О. П. Мониторинг профессиональных дефицитов педагогических работников системы дополнительного профессионального образования как инструмент повышения качества реализации программ // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2020. № 1. С. 113–118.
- Мамалова Х. Э., Ахмадова З. М. Организация непрерывной педагогической практики в условиях вуза // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6 (73). С. 167–168.
- Байбородова Л. В. Практико-ориентированный подход к подготовке будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. 2015. № 2 (1). С. 47–52.
- Лазарев М. А., Стукалова О. В., Темиров Т. В. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки // Наука и школа. 2018. № 2. С. 62–68.
- Ленская Е. А. Качество образования и качество подготовки учителя // Вопросы образования. 2008. № 4. С. 81–96.
- Гутник И. Ю. Обоснование современного понимания понятия «педагогическая диагностика» // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2015. № 5. С. 116–120.
- Платонова Р. И., Неверкович С. Д., Парфенов И. Я. Организация педагогической практики в вузах // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. 2016. № 2 (02). С. 23–30.
- Николаева Н. В., Винокурова Е. С. Особенности, концептуальные подходы и принципы проектирования ОПОП бакалавриата по педагогическому направлению подготовки по ФГОС ВО 3++ // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 12 (92). C. 298–306.
- Смолеусова Т. В. Методическая готовность учителей к внедрению на занятиях инноваций, соответствующих требованиям ФГОС // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2015. № 4. С. 27–36.
- Темняткина О. В., Токменинова Д. В. Современные подходы к оценке эффективности работы учителей. Обзор зарубежных публикаций // Вопросы образования. 2018. № 3. С. 180–195.
- Неумоева-Колчеданцева Е. В. Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики // Образовательные технологии. 2019. № 4. С. 36–48.
- Кифик Н. Ю. Роль педагогической практики в профессиональном становлении будущих учителей // Педагогическая наука и практика. 2013. № 1 (1). С. 55–60.
- Пинская М., Пономарева А., Косарецкий С. Повышение квалификации и переподготовка молодых учителей в России // Вопросы образования. 2016. № 2 (eng). С. 100–124.
- Prosekov А. Yu., Morozova I. S., Filatova E. V. A Case Study of Graduate Quality: Subjective Opinions of Participants in the Sphere of Education // European Journal of Contemporary Education. 2020. Vol. 9 (1). Р. 114–125. doi: 10.13187/ejced.2020.1.114CrossRef
- Елькина О. Ю., Лозован Л. Я. Управление трансформациями содержания и форм практической подготовки будущих педагогов // Практическая подготовка педагогов: поиск перспектив: национальная научно-практическая конференция. Новокузнецк: КГПИ КемГУ, 2022. С. 56–61. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49231270 (дата обращения: 15.09.2022).
Supplementary files
