MOTHERS’ IMAGES IN F. M. DOSTOEVSKY’S NOVEL “THE ADOLESCENT”
- Authors: Safronova E.Y.1, Glushkova S.A.2
-
Affiliations:
- Military Educational Institution of Logistics named after General of the Army A. V. Khrulyov of the Ministry of Defense of the Russian Federation
- Altai State Pedagogical University
- Issue: No 6 (2022)
- Pages: 121-131
- Section: LITERARY STUDIES
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/268984
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2022-6-121-131
- ID: 268984
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Elena Yuryevna Safronova
Military Educational Institution of Logistics named after General of the Army A. V. Khrulyov of the Ministry of Defense of the Russian Federation
Email: esafr@mail.ru
Naberezhnaya Makarova, 8, Saint Petersburg, Russian Federation, 199034
Sofya Aleksandrovna Glushkova
Altai State Pedagogical University
Email: avgustovst1@yandex.ru
per. Yadrintseva, 136, Barnaul, Russian Federation, 656031
References
- Геригк Х.-Ю. Литературное мастерство Достоевского в развитии. От «Записок из Мертвого дома» до «Братьев Карамазовых» / авторизов. пер. с нем. и науч. ред. К. Ю. Лаппо-Данилевского. СПб.: Изд-во Пушкинского дома, Нестор-История, 2016. 320 с.
- Кирпотин В. Я. Жанровые особенности романа «Подросток». Мир Достоевского. Статьи, исследования. М.: Сов. писатель, 1983. С. 277–316.
- Викторович В. А., Щенников Г. К. «Подросток». Достоевский: сочинения, письма, документы: словарь-справочник. СПб.: Пушкинский дом, 2008. 470 с.
- Роман Ф. М. Достоевского «Подросток»: возможности прочтения: сб. ст. / ред.-сост. В. А. Викторович. Коломна: Изд-во КГПИ, 2003. 262 с.
- Роман Ф. М. Достоевского «Подросток»: современное состояние изучения / под ред. Т. А. Касаткиной. М.: ИМЛИ РАН, 2021. 864 с.
- Борисова В. В. Роман Ф. М. Достоевского «Подросток»: современное состояние изучения // Достоевский и мировая культура. Филологический журнал. 2021. № 3 (15). С. 196–214.
- Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Т. 16: Подросток. Рукописные ред. Л.: Наука, 1976. 440 с.
- Воронина Э. А. «Подросток» Ф. М. Достоевского как роман воспитания: своеобразие жанровой модели // Вестник ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. 2015. № 2. С. 15–21.
- Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Т. 22: Дневник писателя за 1876 год, январь – апрель. Л.: Наука, 1981. 407 с.
- Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Т. 13: Подросток. Л.: Наука, 1975. 456 с.
- Иванова Е. А. Родительские архетипы в романе Ф. М. Достоевского «Подросток» // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 2 (75). С. 403–406.
- Якубова Р. Х. Роман Ф. М. Достоевского «Подросток»: искусство диалога и синтеза. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. 102 с.
- Тарасова Н. А. Интермедиальные связи в романе Ф. М. Достоевского «Подросток» (икона, картина, храм) // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 4. С. 139–145.
- Макаричева Н. А. Художественная гендерология в творческих исканиях Ф. М. Достоевского. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. 301 с.
- Богданова О. А. Спасет ли мир красота? Проблема красоты и женские характеры в романном творчестве Ф. М. Достоевского // Новый филологический вестник. 2014. № 1 (28). С. 41–69.
- Лотман Ю. М. Семиосфера. СПб.: Искусство-СПб., 2000. С. 123–126.
- Кладова Н. А. «Подросток» Ф. М. Достоевского: идея сюжета // Вестник Северного (Арктического) федерального университетата. Серия: Гуманит. и соц. науки. 2018. № 5. С. 54–62.
- Карпачева Т. С. Как Дарья Онисимовна стала Настасьей Егоровной в романе Ф. М. Достоевского «Подросток» // Вестник МГПУ. Серия: Филологическое образование. 2014. № 1 (12). С. 37–45.
- Кравченко З. А. Философские идеи Ф. М. Достоевского в контексте цветовой символики его произведений // Гуманитарное пространство. 2019. № 7. С. 912–920.
Supplementary files
