ALGORITHM METHOD IN TEACHING RUSSIAN AT SECONDARY SCHOOL
- Authors: Podkina Y.V.1
-
Affiliations:
- Secondary School 32
- Issue: No 6 (2022)
- Pages: 80-87
- Section: METHODICAL ASPECTS OF MODERN LINGUISTICS
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/268980
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2022-6-80-87
- ID: 268980
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Yuliya Vladimirovna Podkina
Secondary School 32
Email: yul-podkina@yandex.ru
ul. Akademika Dollezhalya, 27, Podolsk, Moscow region, Russian Federation, 142121
References
- Калина В. Г. Проблемы преподавания русского языка и литературы в школе // Наука и образование сегодня. 2017. Т. 2, № 6 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-prepodavaniya-russkogo-yazyka-i-literatury-v-shkole/viewer (дата обращения: 05.03.2022).
- Yelenevskaya M., Protassova E. Teaching languages in multicultural surroundings: new tendencies // Russian journal of linguistics. Vol. 25, № 2. 2021. С. 558.
- Гараева Л. Интерактивные технологии обучения русскому языку // Вести научных достижений. 2018. № 2. С. 16–18.
- Розенталь Д. Э. Русский язык в упражнениях. Для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.: АСТ, 2013. 656 с.
- Шаропова Н. Б. Интерактивные приемы при обучении русскому языку // European science. 2020. № 2 (51). Part II. P. 77–78.
- Янеева Л. Г. Особенности обучения русскому языку детей-билингвов // The Newman in Foreign Policy. № 52 (96), январь – февраль 2020. С. 39–41.
- Tolipova D. G. The Russian methodology (the example of the Russian language) // Проблемы педагогики. 2020. № 1 (46). С. 33–35.
- Kurganova R. N. On the communicative principle teaching Russian language // Наука и образование сегодня. 2019. № 11 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/on-the-communicative-principle-teaching-russian-language (дата обращения: 29.09.2022).
- Юнусова Л. К. Использование диалогового обучения на уроках русского языка // Евразийский союз ученых (ЕСУ). 2020. № 1 (70). С. 46–48.
- Зенин В. В. О значении воспитания в современной российской школе (на примере преподавания русского языка) // Педагогика и психология образования. 2019. № 1. С. 50–58.
- Зайдман И. Н. Психолого-педагогический аспект обучения русскому языку в школе // Мир науки, культуры, образования. Новосибирск. 2013. № 3 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskiy-aspekt-obucheniya-russkomu-yazyku-v-shkole/viewer (дата обращения: 29.09.2022).
- Первова Г. М., Маслова М.В., Павлинова И.А. Актуальные подходы к изучению русского языка в школе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 22, № 2 (166). URL: http://journals.tsutmb.ru/go/1810-0201/2017/2/5-14/ (дата обращения: 02.05.2022). doi: 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-5-14
- Titarenko E. Y. Russian Language in multicultural region // Коммуникативные исследования. 2018. № 4 (18). С. 35–43.
- Шаропова С. Ж., Камолова Н. Б. Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе // Вестник магистратуры. 2020. № 2-6 (101). C. 141–142. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-naglyadnyh-posobiy-na-urokah-russkogo-yazyka-v-shkole/viewer 1 (дата обращения: 29.09.2022)
Supplementary files
