PHASE METHOD IN IMPROVING THE ENERGY SYSTEM OF ATHLETES IN THE PROCESS OF IMPROVING PHYSICAL TRAINING
- Authors: Khazova D.A1, Strizhkov A.P1, Rusakov A.P2
-
Affiliations:
- Saint Petersburg state University of telecommunications. Professor M. A. Bonch-Bruevich
- S.M. Kirov Military Medical Academy of the Ministry of Defense
- Issue: Vol 39, No 2S (2020)
- Pages: 238-240
- Section: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/RMMArep/article/view/43267
- DOI: https://doi.org/10.17816/rmmar43267
- ID: 43267
Cite item
Full Text
Abstract
The Phase method of influence is used in improving functional performance, restoring power systems, systems, functions of athletes, sportswomen in cyclic, acyclic and mixed sports activities. The article reveals the phase method in increasing the power system, which affects the prediction, recovery and functional performance of athletes performing training and competitive loads.
Keywords
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
D. A Khazova
Saint Petersburg state University of telecommunications. Professor M. A. Bonch-BruevichSt. Petersburg, Russia
A. P Strizhkov
Saint Petersburg state University of telecommunications. Professor M. A. Bonch-BruevichSt. Petersburg, Russia
A. P Rusakov
S.M. Kirov Military Medical Academy of the Ministry of DefenseSt. Petersburg, Russia
References
- Молекулярно-генетическая детерминация функциональной работоспособности единоборцев разных квалификаций / М.С. Терзи, Е.В. Леконцев, Д.А. Сарайкин, В.И. Павлова, Ю.Г. Камскова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 21-24.
- Стародубцев М.П. Особенности физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях инновационной образовательной среды вуза. Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2019. № 4 (30). С. 92-102.
- Стародубцев М.П. Исследование влияния физической культуры на умственную работоспособность у студентов. Изв. Рос. Воен.-мед. акад. 2019. Т. 38. № S3. С. 247-248.
- Стародубцев М.П. Организация врачебно-педагогического контроля за студентами, занимающимися физической культурой Стародубцев М.П. Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. 2019. № 1. С. 84-87.
- Стародубцев М.П. Патриотическое воспитание студенческой молодёжи с использованием средств физической культуры и спорта. 2018. С. 113-119.
- Стародубцев М.П. Образовательный процесс по дисциплине "адаптивная физическая подготовка" Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 4 (158). С. 304-307.
- Стародубцев М.П. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Тенденции развития науки и образования. 2018. № 45-4. С. 73-79.
- Стародубцев М.П. Сущность научной категории "общекультурные компетенции" Межд. журн. гуманитарных и естественных наук. 2018. № 9. С. 76-82.
- Стародубцев М.П. Структура педагогической культуры преподавателя как условие его творческой деятельности. Межд. журн. гуманитарных и естественных наук. 2018. № 9. С. 235-240.
- Стародубцев М.П. Компетентностный подход к реализации самостоятельной работы студентов. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 12 (154). С. 271-275.
- Стародубцев М.П. Диагностический комплекс оценки уровня сформированности готовности специалистов в области физической культуры и спорта к реализации научно-исследовательской деятельности. Межд. журн. гуманитарных и естественных наук. 2017. № 12. С. 79-81.
- Стародубцев М.П. Педагогические технологии. XXI век учебное пособие / Санкт-Петербургский институт внутренних войск МВД России. СПб, 2014.
- Стародубцев М.П. Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции преподавателя вуза СПб, 2014.
- Явдошенко Е.О. влияние физической культуры на развитие и формирование гармонически развитой личности Явдошенко Е.О. Тенденции развития науки и образования. 2019. № 46-2. С. 71-75.
- Явдошенко Е.О. Роль самообразования в становлении и развитии профессиональной компетентности педагога.Оригинальные исследования. 2018. Т. 8. № 5. С. 58-66.
- Кичко Е.В. Продуктивность физической реабилитации студентов в каникулярное время Кичко Е.В. В сборнике: Наука и образование: векторы развития Матер. Междунар. науч. -практ. конф. 2019. С. 58-62.
- Психофизиологические детерминанты спортивного мастерства единоборцев / М.С. Терзи, Д.А. Сарайкин, В.И. Павлова, Ю.Г. Камскова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 66-70.
- Стародубцев М.П. Целостно-деятельностный подход к классификации методов физического воспитания. 2019. С. 305-309.
- Стародубцев М.П. Профессионально-прикладная физическая подготовка среди студентов Стародубцев М.П. 2019. С. 308-313.
- Стародубцев М.П. Методические подходы к физическому воспитанию в вузе. Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2019. № 3 (29). С. 122-132.
- Медведев Д.С. Избранные вопросы спортивной физиологии: учебное пособие / Д.С. Медведев, А.Е. Чиков, С.Н. Чикова, Н.Ю. Петров. - СПб: Из-во СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2018. - 84 с.
- Медведев Д.С. Применение низкоинтенсивной крайне высокочастотной терапии для психофизиологической реабилитации спортсменов: учебное пособие / Д.С. Медведев, И.Б. Сиваченко. - СПб: Из-во СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2018. - 64 с.
- Сильчук А.М. Компетентностные характеристики профессиональной деятельности специалиста физического воспитания вуза. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 2 (156). С. 215-219.
- Григорьев С.Г. и др. Пакет прикладных программ Statgraphics на персональном компьютере. СПб, 1992. 104 c.
- Гублер Е.В. и др. Применение критериев непараметрической статистики для оценки различий двух групп наблюдений в медико-биологических исследованиях. Москва, 1969. 31 с.
- Степанов А.П. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Омск, 2019. Том Часть 1 Основы безопасности жизнедеятельности. 299 с.
- Иванов В.В. и др. Решение военно-медицинских задач с использованием общего программного обеспечения. СПб, 2019. Часть 2 MS Word. 96 с.
- Корольков А.А., Петленко В.П. Философские проблемы теории нормы в биологии и медицине. Москва, 1977. 391 с.
- Петленко В.П. Основные методологические проблемы теории медицины. Ленинград, 1982. 115 с.
- Ушаков И.Б., Кукушкин Ю.А., Богомолов А.В. Физиология труда и надежность деятельности человека / Российская академия наук, Отделение биологических наук. Москва, 2008. 113 c.
- Бехтерев В.М. Вопросы общественного воспитания. Психоневрологический институт. Москва, 1910. 41 с.
- Зайцев Г.К. и др. Педагогика здоровья: образовательные программы по валеологии. СПб, 1994. 78 с.
- Утенко В.Н. и др. Физическая подготовка иностранных армий. СПб, 2007. 272 с.
- Щеголев В.А., Щедрин Ю.Н. Теория и методика здорового образа жизни с использованием средств физической культуры. СПб, 2011. 210 с.
- Болотин А.Э. и др. Педагогическая модель физической подготовки курсантов Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова с акцентированным развитием выносливости. Вестник Рос. воен.-мед. акад. 2016. № 1 (53). С. 256-259.
- Сапов И.А., Солодков А.С. Состояние функций организма и работоспособность. Ленинград, 1980. 192 с.
- Фисун А.Я. и др. Системные и надсистемные факторы медицинского обеспечения. Материалы всерос. науч.-практ. конф. 2019. С. 70-72.
- Иванов В.В. и др. Решение военно-медицинских задач с использованием общего программного обеспечения. СПб, 2017. Часть 1 MS Excel. 185 с.
- Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессустойчивость человека. ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» МО РФ, г. СПб, ул. Ак. Лебедева, д. 6, Россия. СПб, 1999. 202 с.
- Новиков В.С. и др. Физиология экстремальных состояний. СПб, 1998. 196 с.
Supplementary files
