В связи с информацией о большом числе самоубийств, связанных с депрессией,в г. Хошимине было проведено феноменологическое тематическое исследование для оценки профилей лиц, оказывающих психиатрическую помощь, и их практики отношений с клиентами. В исследованиипредставлены результаты восьми углублённых интервью с врачами и маркетологами в государственныхи частных учреждениях, занимающихся вопросами психического здоровья, о деятельности по привлечению и удержанию клиентов, её эффективности и возникших проблемах. Публикации повопросам торговли, а также научная литература свидетельствуют о постепенном расширениииспользования навыков маркетинга как государственными, так и частными поставщиками услуг в области психического здоровья путём проведения кампаний социального маркетинга, повышения осведомлённости о стигматизации и охране психического здоровья, маркетинга в социальных сетях, оптимизации поисковых систем, использования цифровых платформ и управления отношениями с клиентами (УОК) с использованием технических средств, несмотря на то, что постоянно наблюдается нехватка услуг по охране психического здоровья. В то же время результаты опросов, проведенных в г. Хошимине, свидетельствуют о том, что государственные поставщики услуг не были заинтересованы в управлении отношениями с клиентами. Инвестиции в УОК и маркетинг в государственном секторе в целом являлись ограниченными и нестратегическими; информационные материалы по маркетингу имели небольшую эффективность и невысокое качество даже среди частных поставщиков услугсреднего звена. В отличие от этого крупные частные клиники использовали разнообразные методы, включая страницы Facebook Business, клипы YouTube.com, информационно насыщенные сайты, блоги, бесплатные номера и семинары. Благодаря инновациям и ориентированности на клиентов частные клиники психического здоровья с более высоким уровнем развития приобрели важный источник бизнеса из Word of Mouth (WOM). К числу выявленных авторами проблем в охране психического здоровья относится стигматизация, гендерные роли, неэтичное поведение врачей, низкое качество образования и практики в области психического здоровья. Кроме того, многие лица, оказывающие медицинские услуги, испытывают трудности с информированием людей о симптомах и лечении психических заболеваний, а также с пропагандой услуг в области охраны психического здоровья с целью привлечения пациентов для лечения.