Pesquisa

Edição
Título
Autores
On the problem of optimization of intercultural interaction in teaching Russian as a foreign language (the beginners’ stage)
Rumyantseva N., Yurova Y.
«Psychological blockade» of foreigners when studying Russian
Rosanova S.
Criteria kross-cultural schoolchildren's level
Shahnasarova A.
The lingual methodical principles serving as the development foundation for the “Russian as art” RFL distance learning study kit (elementary level)
Klobukova L., Vinogradova E., Chekalina V.
Cultural Approach in Integrated Teaching of the Mari Language and Culture
Konstantinova V.
Analysis on the potential presumed by inter-cultural communication in education, ubbringing and in development of personality of schoolchildren
Chernyshov M., Zhuravleva A., Chernyshova G.
Joint language partnership in the system “non-language university — enterprise”
Moldakhmetova G.
DIFFICULTIES OF LEARNING RUSSIAN PREPOSITIONAL CASE FORMS WITH SPATIAL MEANING FOR CHINESE (ON ERRONEOUS MATERIALS)
Jiaru Y.
THE IMPACT OF BILINGUAL LEARNING ENVIRONMENT ON THE IDENTITY OF RUSSIAN-SPEAKING YOUNG PEOPLE IN LATVIA
Kalinina V.
Integrated Training Based on Information and Communication Technologies in the Practice of Teaching Russian language, Literature and Cultural Studies to Foreign Bilingual Students of Non-philological Specialties
Bereznyatskaya M., Denisenko A., Kalinina J.
Teaching and communicational games on lessons of Russian as a means of training of activation of communicational skills at a starting stage of learning (the Chinese students)
Shkalikova A.
Positive And Negative Aspects Of E-Learning Technologies In The Educational Process Economics From The University
Baranova N.
ITALIAN LANGUAGE INFLUENCE INTERFERING WITH THE LEARNING PROCESS OF RUSSIAN: PHONETIC, ORTHOGRAPHIC, GRAMMATICAL AND SYNTACTIC INTERFERENCE
Bejenari O.
Finding a Golden Mean: Distance Learning Online and Offline
Vinogradova E., Klobukova L.
Increasing the Level of Motivation of Foreign International Relations and Bilingual Students in Studying the Language of Professional Communication
Afanasieva N., Zakharchenko S., Mogileva I.
Development of student's personality in intercultural pedagogic discourse
Chernyshov M., Zhuravleva A., Chernyshova G.
Raising the level of mastery of a foreign language in the process of experiential learning
Brawn N.
METHODICAL PECULIARITIES OF ORGANIZATION SELF-LEARNING WORK FOR STUDENTS LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY IN THE MODERN EDUCATIONAL PARADIGM
Anipkina L.
Potential of Polycode Texts for the Organization of Operational Interaction between Study Materials and User
Anikina M.
Russian language on moodle and the required competences of a teacher of Russian as a foreign language
Berardi S.
Forming of linguistic competence in modern classbook (interactive attitude to teaching russian as a foreign using elementary language material)
Shustikova T., Kulakova V., Smirnova S.
System and principles of organization of work on learning russian vocabulary by foreign students (preparary education stage)
Bogatyreva I., Rumyantseva N.
ANTROPOCENTRIC APPROACH TO TEACHING FOREIGN LANGUAGES TO POSTGRADUATE STUDENTS
Valeeva N., Mekeko N.
The Emotional Component of Teaching RFL to Iranian Studentsas a Goal and Means of Achieving Optimal Results
Rezvani V., Shuldishova A.
The FSES (Federal State Educational Standart) result achievement of the migrant children: collective forms of education in the multicultural educational sphere
Khamraeva E.
1 - 25 de 39 resultados 1 2 > >> 
Dicas:
  • Palavras-chave são sensíveis a maiúsculas
  • Preposições e conjunções ingleses são ignoradas
  • Busca é feita por todos os palavras-chave (agente AND experimentador) por omissão
  • Use OR para pesquisar um termo exato, ex.: educação OR formação
  • Use parênteses para criar frases complexas, ex.: arquivo de ((revistas OR conferências) NOT teses)
  • Para pesquisar uma frase precisa use aspas duplas, ex.: "investigações científicas"
  • Exclua uma palavra utilizando o sinal - (hífen) ou operador NOT; ex.: concurso-de beleza ou concurso NOT de beleza
  • Use * como caractere-coringa, ex.: científic* recuperará as palavras "científico", "científicos", etc.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».