User-generated content in a digital environment: advantages and disadvantages

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Modern digital platforms and formats of user content placement are described. Among them, the most popular Internet sites in the world and on the Russian Federation territory have been identified. The advantages and disadvantages of using user-generated content as a line of advertising are identified and analyzed. The options for motivating consumers to create their own content are considered. The theoretical basis is the works devoted to Internet marketing and brand promotion, as well as the author’s professional experience in the content marketing field.

About the authors

Elena A. Gorfti

Derzhavin Tambov State University

Author for correspondence.
Email: egorfti@mail.ru

Master’s Degree Student in “Advertising and Public Relations” Program, Institute of Education and Social Sciences

Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

References

  1. Возиянова Н.Ю., Германчук А.Н., Возиянова Е.А. Цифровой контент-маркетинг в создании ценности бренда // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: сб. материалов XIX Междунар. науч.-практ. конф. Донецк, 2023. С. 195-200. https://elibrary.ru/hzskey
  2. Беляева Е.В. Характеристика пользовательского и журналистского контента // Молодой ученый. 2022. № 23 (418). С. 587-591. https://elibrary.ru/yykgxs
  3. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Москва: Альпина Паблишерз, 2010. 377 с.
  4. Иванов А. Доказательная реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. 190 с.
  5. Иванченко О.В. К вопросу о разработке программы комплексного интернет-маркетинга компании // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 1 (73). С. 82-90. https://elibrary.ru/upzjyi

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».