The image of teacher/mentor in modern English literature: the novel “Elizabeth Finch” by J. Barnes

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The novel “Elizabeth Finch” by contemporary English writer J. Barnes is analyzed. The typological connection of the novel with the works of world literature representing the theme of the relationship between teacher/preceptor/mentor and pupil/student is established. The general and individual-authorial principles of consideration of this theme are revealed and the ways of artistic embodiment of the teacher’s image in the researched novel are characterised. The demand for the novel “Elizabeth Finch” among professional readers and researchers (philologists, teachers) and young generation (schoolchildren, students) is substantiated.

About the authors

Victoria E. Dmitrieva

Derzhavin Tambov State University

Author for correspondence.
Email: v-koltun@inbox.ru

Student of Institute of Education and Social Sciences

Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

References

  1. Ефимов А.В. Нарративная стратегия проявления в романе Дж. Барнса «Элизабет Финч» // Российский гуманитарный журнал. 2022. Т. 11. № 6. С. 478-487. https://doi.org/10.15643/libartrus-2022.6.9, https://elibrary.ru/yfwces
  2. Меркулова М.Г. Типы нарратива в романе Дж. Барнса «Элизабет Финч» // Сегодня и всегда: актуальные проблемы литературоведения, лингвистики и лингводидактики: сб. науч. тр. по литературоведению, лингвистике, лингводидактике. Москва: ООО «Языки народов мира», 2023. С. 52-60. https://elibrary.ru/sgconm
  3. Морару М. Роль нарраторов в воплощении образа главной героини романа Дж. Барнса «Элизабет Финч» // Magistri et discipuli. Наследие и современность в студенческих исследовательских работах по англистике и американистике: Междунар. сб. студ. науч. работ. Москва: ООО «Языки народов мира», 2024. С. 129-134. https://elibrary.ru/baphfc
  4. Светличная А.А. Художественный образ и средства его создания // Молодой ученый. 2020. № 16 (306). С. 213-215. https://elibrary.ru/zohhkm
  5. Овченкова О.Ю., Богданова Л.А. Образ учителя в художественной литературе XX века // Вестник педагогического опыта. 2022. № 54. С. 184-193. https://elibrary.ru/rxovqu

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».