Teaching neutralization of English phraseological units’ interference within the framework of a specialized school
- Authors: Cherkasova I.A.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 9, No 1 (2025)
- Pages: 20-26
- Section: Pedagogy
- Published: 26.12.2025
- URL: https://bakhtiniada.ru/2542-2340/article/view/361536
- ID: 361536
Cite item
Full Text
Abstract
It is discussed the ways of teaching interference neutralization within the framework of a specialized school. The relevance of the study is justified by the students’ necessity to study phraseological units in order to develop language competencies for improving their language proficiency. The ability to translate idiomatic expression into English considering all cultural characteristics, allows students from a specialized school to acquire linguistic communicative skills and give their speech the necessary expressiveness.
About the authors
Irina A. Cherkasova
Derzhavin Tambov State University
Author for correspondence.
Email: irenecherkasovas@gmail.com
Student of Institute of Education and Social Sciences
Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian FederationReferences
- Сафонова В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения // Иностранные языки в школе. 2014. № 11. С. 2-13. https://elibrary.ru/tgihmh
- Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
- Давиденко Е.О. Социокультурная компетенция как составляющая межкультурной компетенции в обучении иностранному языку // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании: материалы V Юбилейной междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: Воронеж. гос. пед. ун-т, 2021. С. 365-371. https://elibrary.ru/egomzc
- Воронцова Ю.А., Хорошко Е.Ю. Особенности формирования лексической компетенции на основе профессионально ориентированного дидактического материала // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2023. № 1 (71). С. 105-110. https://elibrary.ru/djbgnq
- Пигнастая Д.Г. Понятия «фразеология» и «фразеологизм» в лингвистике // Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Б. Каменской. Евпатория, 2019. С. 198-202. https://elibrary.ru/ufqptx
- Брыксина И.Е., Кортунова А.В., Хаусманн-Ушкова Н.В. Изучение межкультурной коммуникации на основе исследования эмоциональных и эмотивных аспектов представителей двух культур // Личностное и профессиональное развитие будущих специалистов: материалы XIX Междунар. науч.-практ. Internet-конф. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2024. С. 292-296. https://elibrary.ru/avfqjz
- Брыксина И.Е., Поляков О.Г. Межкультурное обучение на занятиях по французскому языку как второму иностранному после английского // Язык и культура. 2020. № 49. С. 186-199. https://doi.org/10.17223/19996195/49/12, https://elibrary.ru/nwrfrw
- Конышева В.И. Использование фразеологизмов в процессе обучения английскому языку // Филологический аспект. 2022. № S1 (12). С. 20-29. https://elibrary.ru/seliev
- Кузнецова Н.В. Английские фразеологизмы: эффективные пути работы на уроке английского языка // Университет XXI века: научное измерение: материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого, 2018. С. 330-332. https://elibrary.ru/ypyqtj
- Сысоев П.В. Искусственный интеллект в образовании: осведомленность, готовность и практика применения преподавателями высшей школы технологий искусственного интеллекта в профессиональной деятельности // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 10. С. 9-33. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2023-32-10-9-33, https://elibrary.ru/tzytkm
- Сысоев П.В., Филатов Е.М., Сорокин Д.О. Чат-боты в обучении иностранному языку: проблематика современных работ и перспективы предстоящих исследований // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2023. № 3. С. 46-59. https://doi.org/10.55959/MSU-2074-1588-19-26-3-3, https://elibrary.ru/moyjhp
Supplementary files

