Interaction with alumni in the mirror of university media

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The study is devoted to the problem of university-graduate interaction from the perspective of forming loyal communities of alumni, interaction with employers, joint initiatives development, as well as the coverage peculiarities of this type of activity in university media. The content analysis of new media of universities for 2023–2025 shows the increase in the materials’ frequency on this topic, and allows to include the thematic area ‘interaction with alumni’ among the previously identified priority thematic areas (education, science and innovation, educational work and patriotic education, sports, university, career guidance, persona).

About the authors

Andrey V. Prokhorov

Derzhavin Tambov State University

Author for correspondence.
Email: proh_and@rambler.ru
ORCID iD: 0000-0002-1263-695X

Dr. Sci. (Philology), Associate Professor, Professor of Journalism, Advertising and Public Relations Department

Russian Federation, 33 Internationalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

Tamara G. Pyadysheva

Derzhavin Tambov State University

Email: pyadysheva@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0002-1275-6740

Cand. Sci. (Philology), Associate Professor, Associate Professor of Journalism, Advertising and Public Relations Department

Russian Federation, 33 Internationalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

References

  1. Копылов И.А., Пономарев А.В. Потенциал ассоциации выпускников в формировании гибких навыков // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2 (67). С. 515-520. https://doi.org/10.25683/VOLBI.2024.67.1009, https://elibrary.ru/nddtqb
  2. Копытов И.В. Об ассоциации выпускников «МИСИС» и «МГИ» // Горная промышлен-ность. 2016. № 6 (130). С. 66-67. https://elibrary.ru/xhygpj
  3. Мельникова Н.Е., Шокин Я.В., Зенько А.А., Крейдер О.А. Управление отношениями с выпускниками вуза // Общество. Коммуникация. Образование. 2020. Т. 11. № 3. С. 131-146. https://doi.org/10.18721/JHSS.11311, https://elibrary.ru/mdppqs
  4. Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 20 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Неофилология. 2023. Т. 9. № 3. С. 688-697. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-3-688-697, https://elibrary.ru/rbojwe
  5. Прохоров А.В. Трансформация и современное состояние вузовской медиасреды. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. 153 с. https://elibrary.ru/wyogzf
  6. Прохоров А.В. Уровневая модель медиауниверсума современного университета. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2021. 244 с. https://elibrary.ru/gajzkx
  7. Прохоров А.В. Формирование имиджа университета средствами корпоративных медиа // Неофилология. 2022. Т. 8. № 2. С. 333-344. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-2-333-344, https://elibrary.ru/wgkmkn
  8. Кодола Н.В., Глазкова В.А. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства // Наука и школа. 2019. № 2. С. 68-72. https://elibrary.ru/gzomfe
  9. Сидорова Т.И. Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза: автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2011. 22 с. https://elibrary.ru/qhlnen
  10. Сидорова Т.И., Чемякин Ю.В. Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа // Медиаскоп. 2011. № 3. С. 9. https://elibrary.ru/ohkhyh
  11. Варшавская Е.Я. Стратегия поиска работы выпускниками вузов: распространенность и эффективности // Социологические исследования. 2019. № 7. С. 56-66. https://doi.org/10.31857/S013216250005793-5, https://elibrary.ru/kmcsds
  12. Павлова О.Н., Казин Ф.А., Бутаков Н.А. Профильность трудоустройства выпускников вузов: анализ данных социальных сетей // Университетское управления: практика и анализ. 2017. Т. 21. № 3. С. 38-56. https://elibrary.ru/zcoujj
  13. Шестерина А.М. К вопросу о типологизации новых медиа // Неофилология. 2023. Т. 9. № 4. С. 931-939. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-4-931-939, https://elibrary.ru/uzuain

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».