Provision of premium services as a marketing tool for promoting independent accounting firms: features and prospects of use

Capa

Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Somente assinantes

Resumo

This article gives a definition and discusses the main distinguishing features of premium accounting services. The improvement of the quality of services provided and the high-tech process of this provision is considered a marketing tool for the promotion of companies in the field of accounting services. Based on empirical material, which in this article is a detailed analysis of the activities of a commercial organization to provide accounting services of the relevant segment, as well as competitive analysis of leading companies in this market, several characteristic features are identified, both in the organization of the company and in the actual services provided, different from those in the companies of the middle segment and affecting the promotion of the company. The market of accounting services is so competitive that it dictates the need to provide services to the premium segment and the introduction of its software product.

Sobre autores

Ivan Denisov

Plekhanov Russian University of Economics

Autor responsável pela correspondência
Email: denisovivan7@yandex.ru
Código SPIN: 6413-3430
Scopus Author ID: 1214910

postgraduate student

Rússia, Moscow

Bibliografia

  1. Aaker D.A. Creation of strong brands / transl. from English. Moscow: Grebennikov Publishing House. 2003. pp. 70–73.
  2. Burlutskaya T. P. Accounting. Theory and practice: Training and practical manual/BurlutskayaT.P. —M.: Infra-Engineering, 2019. P. 189–197.
  3. Efimova S.A. Marketing planning., 2020. С. 35–44.
  4. Korzhova E.E. Enterprise Marketing // Chelyabinsk Humanitarian. 2009. No. 2. pp. 23–28.
  5. Kravchenko O. N. Problems of promoting services in the B2B market // Actual issues of economics and management: materials of the I Intern. scientific conf. 2011. V. 2. pp. 24–27.
  6. Lukina A. V. Marketing of goods and services. // M.: Publisher «FORUM: INFRA-M» —2013/ —P. 31–58.
  7. Musatov B.V., Musatova J.B. Planning and marketing metrics. Study guide. Moscow: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Plekhanov Russian Economic University», 2018.
  8. Novikova I. Cost price and profit—accounting, tax and management aspects // Management Accounting and Finance. —2020. —№ 1. P. 51–58.
  9. Skorobogatykh I.I. Conceptual foundations of marketing of luxury goods // Bulletin of the Russian Academy of Economics. 2014. No. 2 pp. 96–100.
  10. Skorobogatykh I.I., Sidorchuk R.R., Ivashkova N.I., Lopatinskaya I.V., Shirichenskai I.P., Musatova Z.B. «Creating customer loyalty: how to measure, generate and profit from highly satisfied customers» // M.: FGBOUVO «Plekhanov Russian State University of Economics» —2019. —pp. 23–41.
  11. Chaikovskaya L. A. Accounting: textbook / L. A. Chaikovskaya. —2020. pp. 258–293.
  12. Cherepanova L.B., Bannikova E.V. Peculiarities of marketing in auditing and consulting activities // Young scientist. 2021. No. 27 (369). pp. 149–151.
  13. Shendo M.V. Marketing of audit services // Bulletin of the Astrakhan State Technical University. Series: Economy. 2013. No. 3 pp. 17–25.
  14. Tamara Mendelsohn How Customer Connections Can Help Drive Decision-Making for Marketers // MITSloan Management Review. 2021. No. 12. pp.3–7.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML


Creative Commons License
Este artigo é disponível sob a Licença Creative Commons Atribuição–NãoComercial–SemDerivações 4.0 Internacional.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».