Development of a Mechanism for Managing the Competitiveness of an Industrial Enterprise in the New Reality

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Ашық рұқсат Ашық рұқсат
Рұқсат жабық Рұқсат берілді
Рұқсат жабық Тек жазылушылар үшін

Аннотация

The article examines the methodological foundations of the content of the mechanism for managing the competitiveness of an industrial enterprise, due to the need for its concretization in the strategic management system in a new reality. The concept and principles of the enterprise competitiveness management mechanism are clarified, a set of measures and its differentiation according to certain criteria are recommended. In the strategic planning of the enterprise, it is proposed to use a number of modern methods and models to analyze the assessment of the competitiveness of the enterprise. A comparative analysis is carried out on the basis of methodological approaches based on the evaluation criterion of competitiveness of enterprises that are structurally independent of the system and dependent on the interconnection in the system.

Толық мәтін

##article.viewOnOriginalSite##

Авторлар туралы

Adik Alieva

All-Russian Research Institute «Center» of the Ministry of Industry and Trade of Russia

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: alievadik@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-5272-3898

Dr. Sci. (Econ.), Professor, Professor, Training Department of the Graduate School

Ресей, Moscow

Konstantin Baldin

All-Russian Research Institute «Center» of the Ministry of Industry and Trade of Russia

Email: kvbaldin@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-1365-5802

Dr. Sci. (Econ.), Professor; Professor, Training Department of the Graduate School

Ресей, Moscow

Alexander Dyundik

All-Russian Research Institute «Center» of the Ministry of Industry and Trade of Russia

Email: dyundikaa@nornik.ru

postgraduate student, Training Department of the Graduate School

Ресей, Moscow

Әдебиет тізімі

  1. Aliev A. T., Baldin K. V., Bobryshev A. D., Pudov A. A. Development of a procedure for the controlled withdrawal of an industrial enterprise from an equilibrium state for the transition to a higher level of innovative development, // Problems of economics and legal practice, 2023, vol. 19, No. 2, pp. 239–249.
  2. Beregovaya I.B. On the issue of managing the competitiveness of an enterprise —Vestnik SUSU. Series «Economics and Management» 2013, vol. 7, No. 2 P. 137–141.
  3. Varfolomeeva A.M. Managing the competitiveness of an entrepreneurial structure based on a process approach: abstract of the dissertation Ph.D. / A.M. Varfolomeeva. —Volgograd: VSTU, 2013. —24 p.
  4. Dvoryanskikh, A.B. Managing the competitiveness of the regional timber industry: abstract of the dissertation. Ph.D./ A.B. Nobles. —Perm: Polygraph City LLC. —2011. —24 p.
  5. Kaganov V.Sh. Corporate training as a factor in ensuring the competitiveness of business structures //Modern competition. 2011 No. 6 (30). P. 100–113.
  6. Kachalina, L. N. Competitive management / L. N. Kachalina. M.: Eksmo, 2016, 342 p.
  7. Kovalenko A.I. Theoretical and methodological aspects of using the concept of «competitiveness» in scientific research // Modern competition. 2010 No. 6 (30). P. 98–109.
  8. Litvinenko M.S. Methodological approach to assessing the competitiveness of workers // Labor Economics. —2021. —Volume 8. —No. 4. —P. 423–442
  9. Ozernikova T.G. Danilenko N.N. Kravtsevich S.V. / Employee competitiveness: concept, research, management. Irkutsk Publishing house BGUEP 2017. 296 p.
  10. Porter M. Competition: Textbook. allowance; lane from English / M. Porter. —M.: Williams, 2020. —495 p.
  11. Rubin Yu. B. Discussion issues of modern competition theory // Modern competition. 2010 No. 3 (21). P. 52–69.
  12. Taranukha Yu.V. On the question of a universal or unified theory of competition // Modern competition. 2010./6 (24). pp. 81–92.
  13. Fatkhutdinov R.A. Levels and objects of competitiveness // Modern competition. 2009. No. 4. P. 135.
  14. Eckehard F. Rosenbaum. What is a Market? On the Methodology of a Contested Concept. file WP3_7.doc, 10. April 2020.
  15. Hans von Bergen, O.V. Hazeloff Internal Corporate Markets. Marketing Research Berlin, 2012. Volume 23 (124).

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML
2. Fig. 1. McKinsey 7S management model.

Жүктеу (145KB)


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».