Teaching Professional Communication Skills to International Relations Students: Specific Features, Problems, Interactive Approach

封面

如何引用文章

全文:

详细

The article offers a theoretical and methodological perspective on teaching professional communication skills to International Relations students. Matters addressed include the specific nature of professional communication in a foreign language and the issues of teaching a language for professional purposes. The present paper also contains the analysis of a language course offered to students pursuing a Bachelor’s degree in International Relations. The author suggests using interactive teaching strategies enabling university students to efficiently acquire communication proficiency.

作者简介

Maria Salkina

Moscow State Linguistic University

编辑信件的主要联系方式.
Email: mariasalkina.mslu@gmail.com

Post-graduate student, Foreign Language Teaching Department, Senior Teacher, Department of French Phonetics and Grammar, French Language Faculty

俄罗斯联邦

参考

  1. Paradis M. A. Neurolinguistic Theory of Bilingualism. J. Benjamins, 2004.
  2. Paradis M., Kecskes I., Albertazzi L. Cognitive aspects of Bilingualism. Springer Netherlands, 2007.
  3. Beebe S. A., Mottet T. P. Business and professional communication. Pearson, 2013.
  4. Malyuga E., Orlova S. Linguistic Pragmatics of Intercultural Professional and Business Communication. Springer International Publishing, 2018.
  5. Fatehi K., Choi J. International Business Management. Succeeding in a Culturally Diverse World. Springer International Publishing, 2019.
  6. Wang Y., Wang D. Cultural Contexts in Document Design. [Teaching and Training for Global Engineering. Perspectives on Culture and Professional Communication Practices]. Wiley, 2016.
  7. The Routledge Handbook of Language and Professional Communication. Edited by Vijay Bhatia and Stephen Bremner. Routledge, 2014.
  8. Diplomacy Games. Formal Models and International Negotiations. Edited by R. Avenhaus, I. William Zartman. Springer, 2007.
  9. Aquilar F., Gallucio M. Psychological Processes in International Negotiations. Theoretical and Practical Perspectives. Springer, 2008.
  10. Лебедева М. М. Технология ведения переговоров. Аспект Пресс, 2010.
  11. Macaspac Hernández A. Strategic Facilitation of Complex Decision-Making: How Process and Context Matter in Global Climate Change Negotiations. Springer, 2014.
  12. Trager R. F. Diplomacy: Communication and the Origins of International Order. Cambridge University Press, 2017.
  13. Панфилова А. Б. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2004.
  14. Гальскова Н. Д. [и др.]. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, А. В. Акимова. М. : Кнорус, 2020.
  15. Hall E. Beyond Culture. Anchor Books, 1989.
  16. Рыблова А. Н. Разноуровневое управление иноязычным образовательным процессом подготовки переводчиков: традиции и новации. М. : ФГБОУ ВО МГЛУ, 2019.
  17. Рыблова А. Н. Технология разноуровневого управления иноязычным образовательным процессом в российском университете // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование, 2018. № 2. С. 78–88.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».